Мониторинг рынка цен № 2894729 
Бумажная и канцелярская продукция

Бумажная и канцелярская продукция

Категория ОКПД2:
17.23.13.199  Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
Закупочные позиции:
1. Калька Xerox 450L96030 А4 90г/м2 250л 210х297мм (10 ШТ)
2. Картон Т11 А ГОСТ Р 52901-2007 (500 ЛСТ)
3. КЛЕЙ ПВА 85ГР (20 ШТ)
4. Пакет металлизированный с защитой от стат.электричества и электромагн. полей МС 152х254мм (700 ШТ)
5. Пакет металлизированный с защитой от стат.электричества и электромагн.полей МС 203х305мм (700 ШТ)
6. Перо для ретуши ECOLINE OPA’Q 0,3 мм (чёрное) (25 ШТ)
7. Этикетка 210х297 70г 100л MegaLabel 73628 (7 ШТ)
8. Этикетка самоклеящаяся 210х297мм, 1 этикетка, белая, 70г/м2, 50л, Brauberg, арт. 126470 (12 УПК)
9. Блокнот на спирали для чистых помещений TexWrite артикул TX5740 216х279 (10 шт.) (1 КОР)
10. Бумага TEXBOND 20 (ISO 3-5) А4 цвет белый 250л артикул TX5719 (5 ПАЧ)
Показать ещё 5 позиций (всего закупается 12 позиций)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
14.02.2022 23:59
Дата последнего редактирования:03.02.2022 15:14
Ответственное лицо:Гребнев Роман Сергеевич
Организатор:ФГУП "РФЯЦ-ВНИИЭФ"
Дополнительная информация
Условия платежей:Для победителя, НЕ являющегося субъектом МСП:
5.2. Оплата стоимости продукции, указанной в спецификации, осуществляется после документального подтверждения сдачи Исполнителем и приемки Заказчиком поставленной продукции, в течение 45 календарных дней со дня подписания Сторонами товарной накладной и прохождения входного контроля на основании оригиналов счета на оплату, счет-фактуры, полученных от Исполнителя.
Для победителя, являющегося субъектом МСП:
5.2. Оплата стоимости продукции, указанной в спецификации, осуществляется после документального подтверждения сдачи Исполнителем и приемки Заказчиком поставленной, в течение 15 рабочих дней со дня подписания Сторонами товарной накладной и прохождения входного контроля на основании оригиналов счета на оплату, счет-фактуры, полученных от Исполнителя.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
 
 
 

 
Поступившие заявки
Статус: в архиве.
Всего: 0