Бумажная и канцелярская продукция
|
Категория ОКПД2: | 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки |
Закупочные позиции: |
1. |
Калька Xerox 450L96030 А4 90г/м2 250л 210х297мм (10 ШТ) |
2. |
Картон Т11 А ГОСТ Р 52901-2007 (500 ЛСТ) |
3. |
КЛЕЙ ПВА 85ГР (20 ШТ) |
4. |
Пакет металлизированный с защитой от стат.электричества и электромагн. полей МС 152х254мм (700 ШТ) |
5. |
Пакет металлизированный с защитой от стат.электричества и электромагн.полей МС 203х305мм (700 ШТ) |
6. |
Перо для ретуши ECOLINE OPA’Q 0,3 мм (чёрное) (25 ШТ) |
7. |
Этикетка 210х297 70г 100л MegaLabel 73628 (7 ШТ) |
8. |
Этикетка самоклеящаяся 210х297мм, 1 этикетка, белая, 70г/м2, 50л, Brauberg, арт. 126470 (12 УПК) |
9. |
Блокнот на спирали для чистых помещений TexWrite артикул TX5740 216х279 (10 шт.) (1 КОР) |
10. |
Бумага TEXBOND 20 (ISO 3-5) А4 цвет белый 250л артикул TX5719 (5 ПАЧ) |
Скрыть последние 5 позицийПоказать ещё 5 позиций (всего закупается 12 позиций) |
|
Дата публикации: | 03.02.2022 15:14 |
Дата окончания подачи заявок Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать : | 14.02.2022 23:59 |
Дата последнего редактирования: | 03.02.2022 15:14 |
Ответственное лицо: | Гребнев Роман Сергеевич |
Организатор: | ФГУП "РФЯЦ-ВНИИЭФ" |
| Дополнительная информация |
Условия платежей: | Для победителя, НЕ являющегося субъектом МСП:
5.2. Оплата стоимости продукции, указанной в спецификации, осуществляется после документального подтверждения сдачи Исполнителем и приемки Заказчиком поставленной продукции, в течение 45 календарных дней со дня подписания Сторонами товарной накладной и прохождения входного контроля на основании оригиналов счета на оплату, счет-фактуры, полученных от Исполнителя.
Для победителя, являющегося субъектом МСП:
5.2. Оплата стоимости продукции, указанной в спецификации, осуществляется после документального подтверждения сдачи Исполнителем и приемки Заказчиком поставленной, в течение 15 рабочих дней со дня подписания Сторонами товарной накладной и прохождения входного контроля на основании оригиналов счета на оплату, счет-фактуры, полученных от Исполнителя. |
Место проведения процедуры: | Данная процедура проводится в электронной форме в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа. |
Порядок предоставления документации по закупке: | Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru), начиная с даты размещения закупки. |
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора. | | | | |
|
Торги по похожим тематикам
|
|
Поступившие заявки | Статус: в архиве. | Всего: 0 |
|