Изделия канцелярские
|
Категория ОКПД2: | 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые |
Закупочные позиции: |
1. |
Калька Canson А4 90г/м2 100листов артикул 12986 (54 ПАЧ) |
2. |
Калька Xerox 450L96030 А4 90г/м2 250л 210х297мм (10 ШТ) |
3. |
КАЛЬКА БУМАЖНАЯ 640Х40 ГОСТ 892-89 (1 РУЛ) |
4. |
Пакет "ГРИППЕР" zip-lock 7*10см (упк.-100 шт.) (70 УПК) |
5. |
Пакет металлизированный с защитой от стат.электричества и электромагн.полей МС 203х305мм (200 ШТ) |
6. |
Пакет полиэтиленовый (гриппер) 12х17см (прозрачный для ювелирных изделий, 100 штук) (140 ПАЧ) |
7. |
Пакет полиэтиленовый (гриппер) 150х200мм, 100шт в упаковке (120 УПК) |
8. |
Пакет полиэтиленовый (гриппер) 200х250мм, 100шт в упаковке (40 УПК) |
9. |
Пакет полиэтиленовый (гриппер) 200х300мм, 100шт в упаковке (30 ПАЧ) |
10. |
Пакет полиэтиленовый (гриппер) 250х300мм, 100шт в упаковке (40 УПК) |
Скрыть последние 5 позицийПоказать ещё 5 позиций (всего закупается 14 позиций) |
|
Дата публикации: | 11.08.2021 13:28 |
Дата окончания подачи заявок Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать : | 20.08.2021 23:59 |
Дата последнего редактирования: | 11.08.2021 13:28 |
Ответственное лицо: | Гребнев Роман Сергеевич |
Организатор: | ФГУП "РФЯЦ-ВНИИЭФ" |
| Дополнительная информация |
Условия платежей: | Для победителя, НЕ являющегося субъектом МСП:
5.2. Оплата стоимости продукции, указанной в спецификации, осуществляется после документального подтверждения сдачи Исполнителем и приемки Заказчиком поставленной продукции, в течение 45 календарных дней со дня подписания Сторонами товарной накладной и прохождения входного контроля на основании оригиналов счета на оплату, счет-фактуры, полученных от Исполнителя.
Для победителя, являющегося субъектом МСП:
5.2. Оплата стоимости продукции, указанной в спецификации, осуществляется после документального подтверждения сдачи Исполнителем и приемки Заказчиком поставленной, в течение 15 рабочих дней со дня подписания Сторонами товарной накладной и прохождения входного контроля на основании оригиналов счета на оплату, счет-фактуры, полученных от Исполнителя. |
Место проведения процедуры: | Данная процедура проводится в электронной форме в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа. |
Порядок предоставления документации по закупке: | Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru), начиная с даты размещения закупки. |
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора. | | | | |
|
Торги по похожим тематикам
|
|
Поступившие заявки | Статус: в архиве. | Всего: 0 |
|