Мониторинг рынка цен № 2742234 
Изделия канцелярские

Изделия канцелярские

Категория ОКПД2:
22.29.25.000  Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Закупочные позиции:
1. Калька Canson А4 90г/м2 100листов артикул 12986 (54 ПАЧ)
2. Калька Xerox 450L96030 А4 90г/м2 250л 210х297мм (10 ШТ)
3. КАЛЬКА БУМАЖНАЯ 640Х40 ГОСТ 892-89 (1 РУЛ)
4. Пакет "ГРИППЕР" zip-lock 7*10см (упк.-100 шт.) (70 УПК)
5. Пакет металлизированный с защитой от стат.электричества и электромагн.полей МС 203х305мм (200 ШТ)
6. Пакет полиэтиленовый (гриппер) 12х17см (прозрачный для ювелирных изделий, 100 штук) (140 ПАЧ)
7. Пакет полиэтиленовый (гриппер) 150х200мм, 100шт в упаковке (120 УПК)
8. Пакет полиэтиленовый (гриппер) 200х250мм, 100шт в упаковке (40 УПК)
9. Пакет полиэтиленовый (гриппер) 200х300мм, 100шт в упаковке (30 ПАЧ)
10. Пакет полиэтиленовый (гриппер) 250х300мм, 100шт в упаковке (40 УПК)
Показать ещё 5 позиций (всего закупается 14 позиций)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
20.08.2021 23:59
Дата последнего редактирования:11.08.2021 13:28
Ответственное лицо:Гребнев Роман Сергеевич
Организатор:ФГУП "РФЯЦ-ВНИИЭФ"
Дополнительная информация
Условия платежей:Для победителя, НЕ являющегося субъектом МСП:
5.2. Оплата стоимости продукции, указанной в спецификации, осуществляется после документального подтверждения сдачи Исполнителем и приемки Заказчиком поставленной продукции, в течение 45 календарных дней со дня подписания Сторонами товарной накладной и прохождения входного контроля на основании оригиналов счета на оплату, счет-фактуры, полученных от Исполнителя.
Для победителя, являющегося субъектом МСП:
5.2. Оплата стоимости продукции, указанной в спецификации, осуществляется после документального подтверждения сдачи Исполнителем и приемки Заказчиком поставленной, в течение 15 рабочих дней со дня подписания Сторонами товарной накладной и прохождения входного контроля на основании оригиналов счета на оплату, счет-фактуры, полученных от Исполнителя.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
 
 
 

 
Поступившие заявки
Статус: в архиве.
Всего: 0