Мониторинг рынка цен № 3656602 
механическая обработке изделий «для трубопровода из давальческих заготовок в соответствии с техническим заданием №077/24-0057 и дополнительными требованиями, указанными в эскизах

механическая обработке изделий «для трубопровода из давальческих заготовок в соответствии с техническим заданием №077/24-0057 и дополнительными требованиями, указанными в эскизах

Категория ОКПД2:
25.62.20.000  Услуги по обработке металлических изделий с использованием прочих основных технологических процессов машиностроения
Закупочные позиции:
1. Бобышка 91.4236.01.002 (4 )
2. Штуцер 91.4236.02.002 (8 )
3. Тройник 91.4236.03.001 (4 )
4. Штуцер 91.4236.03.002 (4 )
5. Штуцер 91.4236.05.002 (4 )
6. Штуцер 91.4236.06.002 (4 )
7. Чехол 91.4236.010 (4 )
8. Пробка 91.4236.011 (4 )
9. Ложеемент 91.4237.06.001 (12 )
10. Проушина 91.4237.06.002 (8 )
Показать ещё 5 позиций (всего закупается 83 позиции)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
14.05.2024 23:59
Дата последнего редактирования:27.04.2024 18:29
Ответственное лицо:Киселева Анастасия
Организатор:АО "ЗИО-ПОДОЛЬСК"
Дополнительная информация
Условия платежей:Вариант 1: оплата в размере 100% от стоимости работ, будет производиться после поставки продукции Заказчику и положительных результатов входного контроля продукции на складе Заказчика, в течение 50 (пятидесяти) календарных дней, с предоставлением следующих документов: счет, акт выполненных работ, счет-фактура, отчеты о переработке давальческого материала, товарно-транспортная накладная, комплекта разрешительной документации, надлежаще оформленного паспорта и/или аттестата качества на результат работ, иных документов, перечисленных в ТЗ.
Вариант 2: стоимость работ оплачивается в следующем порядке:
- 30 % – до момента отгрузки (передачи) продукции Заказчику (авансом), - не позднее 20 календарных дней от дня подписания Сторонами договора;
- 70 % – после передачи продукции Заказчику и положительных результатов входного контроля продукции на складе Заказчика, в течение 50 (пятидесяти) календарных дней с предоставлением следующих документов: счет, акт выполненных работ, счет-фактура, отчеты о переработке давальческого материала, товарно-транспортная накладная, комплекта разрешительной документации, надлежаще оформленного паспорта и/или аттестата качества на результат работ, иных документов, перечисленных в ТЗ.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
 
 
 
 

 
Поступившие заявки
Статус: активно.
Всего: 0