Мониторинг рынка цен по расчёту НМЦ № 347826 "поставка бумаги офисной, канцелярских товаров"
Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 1)
17.12.14.110 Бумага для печати
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
32.99.12.110 Ручки шариковые
Скрыть 1 категорию
Закупочные позиции:
1.
АНТИСТЕПЛЕР 222547 BRAUBERG (15 ШТ)
2.
БЛОК ДЛЯ ЗАПИСЕЙ 126366 90 ММ Х90 ММ Х90 ММ STAFF (200 ШТ)
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
в течение 45 (сорока пяти) календарных дней, для МСП - в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Сторонами следующих документов: товарных накладных, товарно-транспортных (транспортных) накладных на поставленный Товар.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.