Мониторинг рынка цен № 2919276 
Мониторинг рынка цен по расчёту НМЦ № 356045 "Поставка канцтоваров "

Мониторинг рынка цен по расчёту НМЦ № 356045 "Поставка канцтоваров
"

Категория ОКПД2:
22.29.25.000  Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Закупочные позиции:
1. ЗАКЛАДКИ КЛЕЙКИЕ 5ЦВ. 12ММ 142383 POST-IT (100 УПК)
2. КАРАНДАШ BIC EVOLUTION HB С ЛАСТИКОМ (300 ШТ)
3. РУЧКА ШАРИКОВАЯ 50719 ШАРИКОВАЯ SЛИН=0.5 ММ СИНИЙ КОНСТРИСПОЛН=НА ПОДСТАВКЕ DNСТЕРЖН=0.5 ММ BEIFA (10 ШТ)
4. РУЧКА ШАРИКОВАЯ СИНЯЯ PILOT BPS-GP-F (600 ШТ)
5. РУЧКА ШАРИКОВАЯ ЧЕРНАЯ PILOT BPS-GP-F (80 ШТ)
6. ЛИНЕЙКА ПЛАСТИКОВАЯ UNIPLAST 005967 300ММ (30 ШТ)
7. НАБОР НАСТОЛЬНЫЙ ARTEMIS 236358 КОЛПРЕДНАБОР 10 МАТ КРАСНОЕ ДЕРЕВО BESTAR (2 ШТ)
8. НАБОР НАСТОЛЬНЫЙ ERICH KRAUSE ЛИДЕР 231591 13ПРЕДМ. (20 ШТ)
9. БЛОК ДЛЯ ЗАПИСЕЙ В ПОДСТАВКЕ ATTACHE 128980К 90ММ 90Х90ММ (40 ШТ)
10. КЛЕЙ КАНЦЕЛЯРСКИЙ ПВА 85Г STAFF (60 ШТ)
Показать ещё 5 позиций (всего закупается 65 позиций)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
11.03.2022 23:59
Дата последнего редактирования:01.03.2022 08:54
Ответственное лицо:Аблаев Станислав Сергеевич
Организатор:ООО "НИИАР-ГЕНЕРАЦИЯ"
Дополнительная информация
Условия платежей:В течение 45 (сорока пяти) календарных дней с даты подписания товарной накладной/универсального передаточного документа (УПД) уполномоченными представителями Сторон, а в случае, если для начала эксплуатации Товара требуется ввод в эксплуатацию и/или испытания и/или пусконаладочные работы и т.п., срок проведения окончательного расчёта исчисляется с даты завершения всех необходимых мероприятий, требуемых для начала эксплуатации Товара.
Если участник закупки, является субъектом МСП, оплата будет производится в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания товарной накладной/универсального передаточного документа (УПД) уполномоченными представителями Сторон, а в случае, если для начала эксплуатации Товара требуется ввод в эксплуатацию и/или испытания и/или пусконаладочные работы и т.п., срок проведения окончательного расчёта исчисляется с даты завершения всех необходимых мероприятий, требуемых для начала эксплуатации Товара.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
 
 
 

 
Поступившие заявки
Статус: в архиве.
Всего: 0