Мониторинг рынка цен по расчёту НМЦ № 357773 "Трубка рентгеновская БХВ17-Pd Светлана-Рентген или эквивалент"
|
Категория ОКПД2: | 26.60.11.113 Аппараты рентгенографические |
Закупочные позиции: |
1. |
ТРУБКА РЕНТГЕНОВСКАЯ БХВ17-PD СВЕТЛАНА-РЕНТГЕН (1 ШТ) |
|
|
Дата публикации: | 11.03.2022 15:39 |
Дата окончания подачи заявок Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать : | 15.03.2022 23:59 |
Дата последнего редактирования: | 11.03.2022 15:39 |
Ответственное лицо: | Луковская Ирина Валентиновна |
Организатор: | АО "МСЗ" |
| Дополнительная информация |
Условия платежей: | 1. Покупатель производит - 100 % в течение 25 календарных дней с даты поступления от Поставщика документов на оплату и документов, подтверждающих надлежащее исполнение Поставщиком обязательств по поставке Товара, в том числе и в части требований по качеству (при условии соблюдения требований к их оформлению) (*для поставщиков за исключением МСП);
- 100 % в течение 15 рабочих дней с даты поступления от Поставщика документов на оплату и документов, подтверждающих надлежащее исполнение Поставщиком обязательств по поставке Товара, в том числе и в части требований по качеству (при условии соблюдения требований к их оформлению) (*для поставщиков МСП); или
- Покупатель производит предоплату в размере 30% в течение 20 календарных дней с момента подписания договора, 70% оплата по факту поставки в течение 25 календарных дней с даты поступления от Поставщика документов на оплату и документов, подтверждающих надлежащее исполнение Поставщиком обязательств по поставке Товара, в том числе и в части требований по качеству (при условии соблюдения требований к их оформлению) (*для поставщиков за исключением МСП); -30% в течение 20 календарных дней с момента подписания договора, 70% оплата по факту поставки в течение 15 рабочих дней с даты поступления от Поставщика документов на оплату и документов, подтверждающих надлежащее исполнение Поставщиком обязательств по поставке Товара, в том числе и в части требований по качеству (при условии соблюдения требований к их оформлению) (*для поставщиков МСП) |
Место проведения процедуры: | Данная процедура проводится в электронной форме в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа. |
Порядок предоставления документации по закупке: | Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru), начиная с даты размещения закупки. |
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора. | Разрешена подача аналогов закупаемых позиций: | Да |
| | | |
|
Торги по похожим тематикам
|
|
Поступившие заявки | Статус: в архиве. | Всего: 0 |
|