Мониторинг рынка цен № 2984920 
Мониторинг рынка цен по расчёту НМЦ № 368236 "средства защиты"

Мониторинг рынка цен по расчёту НМЦ № 368236 "средства защиты"

Категория ОКПД2:
21.20.24.140  Пакеты перевязочные медицинские
21.20.24.170  Аптечки и сумки санитарные для оказания первой помощи
Закупочные позиции:
1. АПТЕЧКА ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ РАБОТНИКАМ В МЕТАЛЛИЧЕСКОМ ШКАФЧИКЕ ТУ 9398-012-265-28997-2011 МИРАЛ (40 ШТ)
2. АПТЕЧКА ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ РАБОТНИКАМ В ПЛАСТИКОВОМ ЧЕМОДАНЧИКЕ ТУ 9398-001-09610444-2014 АППОЛОМЕД (189 ШТ)
3. АПТЕЧКА АВТОМОБИЛЬНАЯ ФЭСТ ТУ 9398-100-10973749 (24 ШТ)
4. КОМПЛЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ МЕТ-071 (462 ШТ)
5. ПАКЕТ ПЕРЕВЯЗОЧНЫЙ ИПП-1 ГОСТ 1179 (526 ШТ)
6. ПАКЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОТИВОХИМИЧЕСКИЙ ИПП-11 ТУ 9398-110-04872702-99 (215 ШТ)
Показать ещё 1 позиция (всего закупается 6 позиций)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
13.05.2022 23:59
Дата последнего редактирования:11.05.2022 17:05
Ответственное лицо:Парамонова Людмила Ивановна
Организатор:АО "МСЗ"
Дополнительная информация
Условия платежей:- 45 календарных дней с даты поступления от Поставщика документов на оплату и документов, подтверждающих надлежащее исполнение Поставщиком обязательств по поставке Товара (при условии соблюдения требований к их оформлению). В случае оплаты в иностранной валюте - оплата осуществляется в рублях по курсу Центрального Банка Российской Федерации на день перехода права собственности. (для Поставщиков за исключением МСП)*
- 15 рабочих дней с даты поступления от Поставщика документов на оплату и документов, подтверждающих надлежащее исполнение Поставщиком обязательств по поставке Товара (при условии соблюдения требований к их оформлению). В случае оплаты в иностранной валюте - оплата осуществляется в рублях по курсу Центрального Банка Российской Федерации на день перехода права собственности. (для Поставщиков МСП)*.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
 
 
 

 
Поступившие заявки
Статус: в архиве.
Всего: 0