Мониторинг рынка цен № 3094275 
Мониторинг рынка цен по расчёту НМЦ № 389706 "Флаги и банеры"

Мониторинг рынка цен по расчёту НМЦ № 389706 "Флаги и банеры"

Категория ОКПД2:
13.99.19.190  Изделия текстильные прочие, не включенные в другие группировки
58.19.15.000  Материалы торгово-рекламные, каталоги торговые и аналогичная издательская продукция печатная
Закупочные позиции:
1. ФЛАГ УЛИЧНЫЙ ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ 1000Х1500ММ ДВУХСТОРОННИЙ ФЛАЖНАЯ СЕТКА ФЛАГШТОК 3000ММ ТЗ 12-49/34958-ВК ПОЗ.31 (20 ШТ)
2. БАННЕР 4000Х4000ММ ТКАНЬ ВИНИЛОВАЯ АРМИРОВАННАЯ (12 ШТ)
3. БАННЕР-РАСТЯЖКА 6000Х1200ММ МАТ=BLACKOUT ЛИТОЙ (30 ШТ)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
14.09.2022 23:59
Дата последнего редактирования:12.09.2022 15:55
Ответственное лицо:Бондарева Ольга Федоровна
Организатор:АО "ЭНЕРГОСПЕЦМОНТАЖ"
Дополнительная информация
Условия платежей:Для резидентов РФ, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства - платеж по договору с субъектом МСП - не более 7 рабочих дней со дня подписания заказчиком оригинала документа о приемке поставленного товара по договору (отдельному этапу договора) и оформления Покупателем акта входного контроля на Товар.
Для резидентов РФ, не относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства – платеж не более 45 календарных дней с даты подписания оригиналов документов, подтверждающих исполнение контрагентом обязательств и являющихся по условиям договора основанием для осуществления оплаты исполненных контрагентом и принятых заказчиком обязательств по договорам поставки товара, и оформления Покупателем акта входного контроля на Товар , за исключением:
а) договоров поставки товара, предусматривающих оплату цены договора в размере до 5 млн рублей с НДС (включительно) - не более 15 календарных дней с даты подписания оригиналов документов, подтверждающих исполнение контрагентом обязательств и оформления Покупателем акта входного контроля на Товар.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
 
 
 

 
Поступившие заявки
Статус: в архиве.
Всего: 1