Мониторинг рынка цен № 3216789 
Мониторинг рынка цен по расчёту НМЦ № 405903 "Поставка канцелярских товаров для нужд филиала «АтомЭнергоСбыт» Мурманск"

Мониторинг рынка цен по расчёту НМЦ № 405903 "Поставка канцелярских товаров для нужд филиала «АтомЭнергоСбыт» Мурманск"

Категория ОКПД2:
Закупочные позиции:
1. НАБОР МАГНИТОВ МЦ20-12 ДЛЯ ДОСОК 20ММ АССОРТИ 12ШТ GLOBUS (40 ШТ)
2. БЛОК ДЛЯ ЗАПИСИ NPC3-909090 9Х9Х9СМ КУБ ТРИКОЛОР ПАСТЕЛЬ 80Г/М2 INFORMAT (200 ШТ)
3. БЛОК 514123 НАЗНАЧ=ДЛЯ ЗАПИСИ 700 БЕЛЫЙ 80 ММ Х80 ММ ЛИХТ (200 ШТ)
4. БЛОК БУМАГИ 178229 НАЗНАЧ=ДЛЯ ЗАМЕТОК ИСПОЛН=С КЛЕЕВЫМ КРАЕМ 100ШТ. ЖЕЛТЫЙ 75 ММ Х75 ММ OFFIСESPACE (200 ШТ)
5. БЛОК САМОКЛЕЯЩИЙСЯ INФОРМАТ SN5138-YE 51ММ 38ММ (200 ШТ)
6. БЛОКНОТ ART DECO 1134129 НА СПИРАЛИ ФОРМАТ=A5 БЕЛЫЙ 80ЛИСТ КОМУС (400 ШТ)
7. ГРИФЕЛЬ MAB0512 ТВЕРД=НВ DГРИФ=0.5ММ КОНСТРИСПОЛН=К МЕХАНИЧЕСКОМУ КАРАНДАШУ 12ШТ. BEIFA (100 УПК)
8. ДЫРОКОЛ 701/С 30Л 2 ОТВЕРСТИЯ С ЛИНЕЙКОЙ МЕТАЛЛ СИНИЙ EAGLE (200 ШТ)
9. ПЛАНШЕТ PPM31BL С КРЫШКОЙ И ЗАЖИМОМ ЧЁРНО-СИНИЙ INФОРМАТ (100 ШТ)
10. ЗАЖИМЫ Z19L-12K НАЗНАЧ=ДЛЯ БУМАГ 12ШТ. ЧЕРНЫЙ 19 ММ LITE (25 УПК)
Показать ещё 5 позиций (всего закупается 62 позиции)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
02.02.2023 23:59
Дата последнего редактирования:31.01.2023 13:14
Ответственное лицо:Кузьменко Нина Владимировна
Организатор:АО "АтомЭнергоСбыт"
Дополнительная информация
Условия платежей:Покупатель осуществляет оплату за каждую поставленную партию товара в течение 15 (пятнадцати) календарных дней после передачи Поставщиком поставленной партии товара, получения Покупателем копий сертификатов соответствия, заверенные Поставщиком, оформленные надлежащим образом: товарную накладную ТОРГ-12, оригинал счета и счет-фактуру, а также документы, подтверждающие полномочия лица на подписание указанных документов от имени Поставщика (приказы, доверенности и т.д.), заверенные Поставщиком надлежащим образом (с надписью «Копия верна», подписью уполномоченного лица и печатью Поставщика).
Если участник закупки является субъектом МСП – оплату за каждую поставленную партию товара осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней после передачи Поставщиком поставленной партии товара, получения Покупателем копий сертификатов соответствия, заверенные Поставщиком, оформленные надлежащим образом: товарную накладную ТОРГ-12, оригинал счета и счет-фактуру, а также документы, подтверждающие полномочия лица на подписание указанных документов от имени Поставщика (приказы, доверенности и т.д.), заверенные Поставщиком надлежащим образом (с надписью «Копия верна», подписью уполномоченного лица и печатью Поставщика).
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
 
 
 

 
Поступившие заявки
Статус: в архиве.
Всего: 0