Мониторинг рынка цен № 3331635 
Мониторинг рынка цен по расчёту НМЦ № 431687 "Поставка Хроматографа Маэстро ГХ ИнтерЛаб, Хроматографа Маэстро Компакт Интерлаб, Пробоотборника автоматического 3100A HTA, Редуктора газового арт.PS0780692 GCE, Компьютера Celsius W510 Fujitsu,...

Категория ОКПД2:
Закупочные позиции:
1. ПРОБООТБОРНИК АВТОМАТИЧЕСКИЙ 3100A HTA (1 ШТ)
2. ХРОМАТОГРАФ ЖИДКОСТНОЙ ПОРТАТИВНЫЙ МАЭСТРО КОМПАКТ ИНТЕРЛАБ (1 ШТ)
3. РЕДУКТОР PS0780692 РАБСР=АЗОТ ВОЗДУХ ГАЗЫ ИНЕРТНЫЕ GCE (1 ШТ)
4. БЛОК СИСТЕМНЫЙ CELSIUS W510/E3-1225/4ГБ.DDR3/HDD500ГБ/DVDRW/MCR/KBD/MOUSE/WIN7PRO64 FUJITSU (1 ШТ)
5. МОНИТОР TFT 24" G2420HD BENQ (1 ШТ)
6. КОМПЛЕКТ ВИАЛ СТЕКЛЯННЫХ ILVCS-200-1000 2МЛ 1000ШТ ИНТЕРЛАБ (2 ШТ)
7. ХРОМАТОГРАФ ГАЗОВЫЙ ЛАБОРАТОРНЫЙ МАЭСТРО ГХ ИНТЕРЛАБ (1 ШТ)
Показать ещё 2 позиции (всего закупается 7 позиций)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
09.06.2023 23:59
Дата последнего редактирования:31.05.2023 13:05
Ответственное лицо:Шатая Людмила Александровна
Организатор:АО "ВНИИНМ"
Дополнительная информация
Условия платежей:порядок и срок оплаты – для предприятий, не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства: Покупатель оплачивает товар в течение 45 (Сорока пяти) календарных дней после получения товара и подписания обеими сторонами акта приемки товара по результатам монтажных и пуско-наладочных работ, при наличии товарной накладной ТОРГ-12 и оформленного в соответствии с требованиями НК РФ счета–фактуры, на основании выставленного Поставщиком счета на оплату.
Для предприятий, включенных в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства: Покупатель оплачивает товар в течение 7 (Семи) рабочих дней после получения товара и подписания обеими сторонами акта приемки товара по результатам монтажных и пуско-наладочных работ, при наличии товарной накладной ТОРГ-12 и оформленного в соответствии с требованиями НК РФ счета–фактуры, на основании выставленного Поставщиком счета на оплату
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
 
 
 

 
Поступившие заявки
Статус: в архиве.
Всего: 0