Мониторинг рынка цен № 3426851 
Мониторинг рынка цен по расчёту НМЦ № 448543 "О запросе технико-коммерческого предложения на поставку офисной мебели"

Мониторинг рынка цен по расчёту НМЦ № 448543 "О запросе технико-коммерческого предложения на поставку офисной мебели"

Категория ОКПД2:
31.01.11.150  Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
31.09.12.119  Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати, прочие
Закупочные позиции:
1. СЕКЦИЯ ДВУХМЕСТНАЯ С ЛЕВЫМ ПОДЛОКОТНИКОМ FL2L-1 127Х77Х73,5СМ ЭКОКОЖА ЧЁРНАЯ МИР КАБИНЕТОВ (3 ШТ)
2. СЕКЦИЯ ДВУХМЕСТНАЯ С ЛЕВЫМ ПОДЛОКОТНИКОМ FL2L-1 127Х77Х73,5СМ ЭКОКОЖА КОРИЧНЕВАЯ МИР КАБИНЕТОВ (1 ШТ)
3. ЭЛЕМЕНТ УГЛОВОЙ 90 FL-C 77Х77Х73,5СМ ЭКОКОЖА ЧЁРНЫЙ МИР КАБИНЕТОВ (3 ШТ)
4. ЭЛЕМЕНТ УГЛОВОЙ 90 FL-C 77Х77Х73,5СМ ЭКОКОЖА КОРИЧНЕВЫЙ МИР КАБИНЕТОВ (1 ШТ)
5. СТУЛ ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЯ SAMBA CHROME КОЖЗАМ ЧЁРНЫЙ МИР КАБИНЕТОВ (60 ШТ)
6. СТУЛ ОФИСНЫЙ ISO BLACK ЧЁРНЫЙ МИР КАБИНЕТОВ (10 ШТ)
7. КРЕСЛО ПОСЕТИТЕЛЯ ZURICH D ЧЁРНАЯ КОЖА МИР КАБИНЕТОВ (2 ШТ)
8. КРЕСЛО РУКОВОДИТЕЛЯ PATRICK ЧЁРНЫЙ МИР КАБИНЕТОВ (2 ШТ)
9. КРЕСЛО РУКОВОДИТЕЛЯ MINISTER A ЧЁРНАЯ КОЖА МИР КАБИНЕТОВ (1 ШТ)
10. КРЕСЛО РЕНУАР DB-800 ХРОМ КОЖА STELLA МИР КАБИНЕТОВ (2 ШТ)
Показать ещё 5 позиций (всего закупается 21 позиция)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
13.09.2023 23:59
Дата последнего редактирования:11.09.2023 18:35
Дата отмены процедуры:11.09.2023
Ответственное лицо:Шатая Людмила Александровна
Организатор:АО "ВНИИНМ"
Дополнительная информация
Условия платежей:для предприятий, не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства – Покупатель оплачивает товар в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента получения товара при подписанной сторонами товарной накладной ТОРГ-12 на основании выставленного Поставщиком счета. Покупатель перечисляет Поставщику денежные средства в размере, который определяется сторонами в соответствующей спецификации к договору;
для предприятий, включенных в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства – Покупатель оплачивает товар в течение 7 (семи) рабочих дней с момента получения товара при подписанной сторонами товарной накладной ТОРГ-12 на основании выставленного Поставщиком счета. Покупатель перечисляет Поставщику денежные средства в размере, который определяется сторонами в соответствующей спецификации к договору;
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
 
 
 

 
Поступившие заявки
Статус: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 11.09.2023.
Дата отмены процедуры: 11.09.2023
Основание отмены процедуры:

корректировка

Всего: 0