Мониторинг рынка цен по расчёту НМЦ № 473506 "Блоки запасные фильтров для очистки воды Коттедж и Коттедж-2"
|
Категория ОКПД2: | 28.29.12.111 Фильтры очистки воды промышленные |
Закупочные позиции: |
1. |
БЛОК СМЕННЫЙ ДЛЯ ФИЛЬТРА ОЧИСТКИ ВОДЫ КОТТЕДЖ (50 ШТ) |
2. |
БЛОК ЗАПАСНОЙ ДЛЯ ФИЛЬТРА КОТТЕДЖ-2 (70 ШТ) |
|
|
Дата публикации: | 27.02.2024 11:43 |
Дата окончания подачи заявок Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать : | 29.02.2024 23:59 |
Дата последнего редактирования: | 27.02.2024 11:44 |
Ответственное лицо: | Горшкова Елена Андреевна |
Организатор: | АО "МСЗ" |
| Дополнительная информация |
Условия платежей: | Размер авансового платежа: 30%.
Срок авансового платежа: 7 рабочих дней с даты заключения договора.
Срок окончательной оплаты: 15 календарных дней с даты поступления от Поставщика документов на оплату и документов, подтверждающих надлежащее исполнение Поставщиком обязательств по поставке Товара (фиксируется отметкой в товарной накладной) (для Поставщиков за исключением МСП)*.
Срок окончательной оплаты: 7 рабочих дней с даты поступления от Поставщика документов на оплату и документов, подтверждающих надлежащее исполнение Поставщиком обязательств по поставке Товара (при условии соблюдения требований к их оформлению). (для Поставщиков МСП)*.
* выбирается применимое условие.
Допускается улучшение условий оплаты в сторону 100% оплаты по факту поставки продукции.
При этом условие оплаты:
– 15 календарных дней с даты поступления от Поставщика документов на оплату и документов, подтверждающих надлежащее исполнение Поставщиком обязательств по поставке Товара (при условии соблюдения требований к их оформлению) (для Поставщиков за исключением МСП)*;
– 7 рабочих дней с даты поступления от Поставщика документов на оплату и документов, подтверждающих надлежащее исполнение Поставщиком обязательств по поставке Товара (при условии соблюдения требований к их оформлению). (для Поставщиков МСП)*.
* выбирается применимое условие. |
Место проведения процедуры: | Данная процедура проводится в электронной форме в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа. |
Порядок предоставления документации по закупке: | Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru), начиная с даты размещения закупки. |
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора. | Разрешена подача аналогов закупаемых позиций: | Да |
| | | |
|
Торги по похожим тематикам
|
|
Поступившие заявки | Статус: в архиве. | Всего: 0 |
|