Мониторинг рынка цен по ЗП № 3365594 "Право заключения договора на Ремонт кровли корпуса 400"
|
Категория ОКПД2: | 43.91.19.110 Работы строительные по устройству любых видов кровельных покрытий зданий и сооружений |
Закупочные позиции: |
1. |
Ремонт цементной стяжки (164 B19) |
2. |
Огрунтовка оснований из бетона или раствора под водоизоляционный кровельный ковер: битумной грунтовкой с ее приготовлением (544 М2) |
3. |
Защита ендов: дополнительным одним слоем рулонных наплавляемых материалов (16 М) |
4. |
Устройство кровель плоских из наплавляемых материалов в два слоя (544 М2) |
5. |
Устройство примыканий кровель из наплавляемых материалов к стенам и парапетам высотой более 600 мм с одним фартуком (103 М) |
6. |
Смена обделок из листовой стали (брандмауэров и парапетов без обделки боковых стенок) шириной до 1 м (10 М) |
7. |
Погрузо-разгрузочные работы при автомобильных перевозках: Погрузка мусора строительного с погрузкой вручную (2,15 Т) |
Скрыть последние 2 позицииПоказать ещё 2 позиции (всего закупается 7 позиций) |
|
Дата публикации: | 06.09.2021 16:34 |
Дата окончания подачи заявок Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать : | 15.09.2021 23:59 |
Дата последнего редактирования: | 06.09.2021 16:34 |
Ответственное лицо: | Разуваева Татьяна Владимировна |
Организатор: | АО "Атомспецтранс" |
| Дополнительная информация |
Условия платежей: | Оплата выполненных работ производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, в течение 45*(сорока пяти) календарных дней с момента подписания уполномоченными представителями Сторон соответствующего акта приемки выполненных работ и получения Заказчиком счета на оплату.
* При заключении договора с субъектами малого и среднего предпринимательства по результатам закупок, участниками которых являются только субъекты малого и среднего предпринимательства, период расчетов не более 15 рабочих дней (согласно Постановлению Правительства РФ от 18.09.2019 №1205 «О внесении изменений в положение об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема) с момента подписания уполномоченными представителями Сторон соответствующего акта приемки выполненных работ и получения Заказчиком счета на оплату. |
Место проведения процедуры: | Данная процедура проводится в электронной форме в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа. |
Порядок предоставления документации по закупке: | Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru), начиная с даты размещения закупки. |
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора. | Разрешена подача аналогов закупаемых позиций: | Да |
| | | |
|
Торги по похожим тематикам
|
|
Поступившие заявки | Статус: в архиве. | Всего: 0 |
|