Мониторинг рынка цен № 2819768 
Мониторинг рынка цен "Право заключения договора на Поставка канцелярских товаров"

Мониторинг рынка цен "Право заключения договора на Поставка канцелярских товаров"

Категория ОКПД2:
47.62.20.000  Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах
Закупочные позиции:
1. БЛОК-КУБИК 1141110 НАЗНАЧ=ДЛЯ ЗАПИСЕЙ 400ШТ БУМАГА 4 ЦВЕТА ПАСТЕЛЬ 51Х51ММ ATTACHE (70 ШТ)
2. ЗАКЛАДКИ КЛЕЙКИЕ ATTACHE 166084 45ММ 25ММ (190 ШТ)
3. ФАЙЛ-ВКЛАДЫШ 1144542 A4 S=60МКМ ПОЛИПРОПИЛЕН ПРОЗРАЧНЫЙ 100ШТ ATTACHE (180 УПК)
4. ПАПКА ФАЙЛ-ВКЛАДЫШ 162443 ФОРМАТ=A4 250ЛИСТ. ПВХ ПРОЗРАЧНЫЙ 5ШТ. КОМУС (30 УПК)
5. РУЧКА ШАРИКОВАЯ СИНЯЯ ERICH KRAUSE R-301 (750 ШТ)
6. РУЧКА ШАРИКОВАЯ СИНЯЯ PILOT BPS-GP-F (320 ШТ)
7. СТЕРЖЕНЬ ШАРИКОВЫЙ СИНИЙ ERICH KRAUSE R-301 (300 ШТ)
8. ПАПКА NF80AK A4 С ФАЙЛАМИ В СПЕЦИАЛЬНОМ ЧЕХЛЕ ПЛАСТИК КОЛИЧФАЙЛ=80ШТ COMIX (7 ШТ)
9. РУЧКА ГЕЛЕВАЯ СИНЯЯ ERICH KRAUSE 17740 (70 ШТ)
10. РУЧКА ГЕЛЕВАЯ ЧЕРНАЯ ERICH KRAUSE ЕК30936 (70 ШТ)
Показать ещё 5 позиций (всего закупается 85 позиций)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
11.11.2021 23:59
Дата последнего редактирования:09.11.2021 16:40
Ответственное лицо:Разуваева Татьяна Владимировна
Организатор:АО "Атомспецтранс"
Дополнительная информация
Условия платежей:Оплата продукции производится Покупателем в размере 100,00 % в течение 45* (сорока пяти) календарных дней с момента получения продукции на склад Покупателя (фиксируется товарно - транспортной накладной и ТОРГ-12).
* При заключении договора с субъектами малого и среднего предпринимательства по результатам закупки, период расчетов не более 15 рабочих дней (согласно Постановлению Правительства РФ от 18.09.2019 №1205 «О внесении изменений в положение об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема) с момента получения продукции на склад Покупателя (фиксируется товарно - транспортной накладной и ТОРГ-12).
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
 
 
 

 
Поступившие заявки
Статус: в архиве.
Всего: 0