На поставку крепёжных изделий, изготавливаемых по ГОСТ для проекта АККУЮ.
|
Категория ОКПД2: | 25.94.11.190 Изделия резьбовые из черных металлов прочие, не включенные в другие группировки 25.94.12.190 Изделия крепежные нерезьбовые из черных металлов прочие, не включенные в другие группировки |
Закупочные позиции: |
1. |
Болт М16-8gх200.46 ГОСТ 7798-70 (150 ) |
2. |
Болт с шестигранной головкой ГОСТ Р ИСО 4014-М10х90-4.6 (150 ) |
3. |
Болт с шестигранной головкой ГОСТ Р ИСО 4014-М12х220-4.6 (50 ) |
4. |
Болт с шестигранной головкой ГОСТ Р ИСО 4014-М12х50-5.6 (50 ) |
5. |
Винт В.М12-6gx45.14H ГОСТ 1481-84 (700 ) |
6. |
Винт с шестигранной головкой ГОСТ Р ИСО 4017-М12х35-5.6 (100 ) |
7. |
Винт с шестигранной головкой ГОСТ Р ИСО 4017-М12х55-5.6 (50 ) |
8. |
Винт с шестигранной головкой ГОСТ Р ИСО 4017-М20х130-5.6 (50 ) |
9. |
Винт с шестигранной головкой ГОСТ Р ИСО 4017-М24х110-5.6 (50 ) |
10. |
Гайка М16-6Н.5 ГOCT 5915-70/35 ГОСТ 1050-2013 (150 ) |
Скрыть последние 5 позицийПоказать ещё 5 позиций (всего закупается 27 позиций) |
|
Дата публикации: | 31.10.2023 14:22 |
Дата окончания подачи заявок Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать : | 10.11.2023 23:59 |
Дата последнего редактирования: | 31.10.2023 14:23 |
Ответственное лицо: | Киселева Анастасия |
Организатор: | АО "ЗИО-ПОДОЛЬСК" |
| Дополнительная информация |
Условия платежей: | Вариант 1:
Оплата в размере 100% от стоимости Продукции, будет производиться после поставки готовой продукции Покупателю и положительных результатов входного контроля Товара на складе Покупателя, в течение 15 календарных дней с предоставлением следующих документов: счет, Торг-12, счет-фактура.
Вариант 2:
Стоимость товара уплачивается в следующем порядке:
- 30 % - до момента отгрузки (передачи) Товара Покупателю (авансом), - не позднее 20 календарных дней со дня подписания Сторонами договора, при условии представления Поставщиком Покупателю обеспечения возврата аванса в размере авансового платежа.
- 70 % - после передачи Товара Покупателю и положительных результатов входного контроля Товара на складе Покупателя, в течение 50 календарных дней с предоставлением следующих документов: счет, Торг-12, счет-фактура. |
Место проведения процедуры: | Данная процедура проводится в электронной форме в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа. |
Порядок предоставления документации по закупке: | Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru), начиная с даты размещения закупки. |
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора. | | | | |
|
Торги по похожим тематикам
|
|
Поступившие заявки | Статус: в архиве. | Всего: 1 |
|