Мониторинг рынка цен № 3476900 
На поставку крепёжных изделий, изготавливаемых по ГОСТ для проекта АККУЮ.

На поставку крепёжных изделий, изготавливаемых по ГОСТ для проекта АККУЮ.

Категория ОКПД2:
25.94.11.190  Изделия резьбовые из черных металлов прочие, не включенные в другие группировки
25.94.12.190  Изделия крепежные нерезьбовые из черных металлов прочие, не включенные в другие группировки
Закупочные позиции:
1. Болт М16-8gх200.46 ГОСТ 7798-70 (150 )
2. Болт с шестигранной головкой ГОСТ Р ИСО 4014-М10х90-4.6 (150 )
3. Болт с шестигранной головкой ГОСТ Р ИСО 4014-М12х220-4.6 (50 )
4. Болт с шестигранной головкой ГОСТ Р ИСО 4014-М12х50-5.6 (50 )
5. Винт В.М12-6gx45.14H ГОСТ 1481-84 (700 )
6. Винт с шестигранной головкой ГОСТ Р ИСО 4017-М12х35-5.6 (100 )
7. Винт с шестигранной головкой ГОСТ Р ИСО 4017-М12х55-5.6 (50 )
8. Винт с шестигранной головкой ГОСТ Р ИСО 4017-М20х130-5.6 (50 )
9. Винт с шестигранной головкой ГОСТ Р ИСО 4017-М24х110-5.6 (50 )
10. Гайка М16-6Н.5 ГOCT 5915-70/35 ГОСТ 1050-2013 (150 )
Показать ещё 5 позиций (всего закупается 27 позиций)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
10.11.2023 23:59
Дата последнего редактирования:31.10.2023 14:23
Ответственное лицо:Киселева Анастасия
Организатор:АО "ЗИО-ПОДОЛЬСК"
Дополнительная информация
Условия платежей:Вариант 1:
Оплата в размере 100% от стоимости Продукции, будет производиться после поставки готовой продукции Покупателю и положительных результатов входного контроля Товара на складе Покупателя, в течение 15 календарных дней с предоставлением следующих документов: счет, Торг-12, счет-фактура.
Вариант 2:
Стоимость товара уплачивается в следующем порядке:
- 30 % - до момента отгрузки (передачи) Товара Покупателю (авансом), - не позднее 20 календарных дней со дня подписания Сторонами договора, при условии представления Поставщиком Покупателю обеспечения возврата аванса в размере авансового платежа.
- 70 % - после передачи Товара Покупателю и положительных результатов входного контроля Товара на складе Покупателя, в течение 50 календарных дней с предоставлением следующих документов: счет, Торг-12, счет-фактура.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
 
 
 

 
Поступившие заявки
Статус: в архиве.
Всего: 1