Оказание образовательных услуг по обучению работников Белоярской АЭС по программам повышения квалификации
|
Категория ОКПД2: | 85.42.19.900 Услуги по профессиональному обучению прочие |
Закупочные позиции: |
1. |
Архив предприятия. Новые требования к работе архива. Практические аспекты деятельности (1 ЧЕЛ) |
2. |
Организация работы административно-хозяйственного отдела предприятия (2 ЧЕЛ) |
3. |
Казначейство предприятия. Управление денежными средствами. Планирование, анализ, контроль денежных потоков (1 ЧЕЛ) |
4. |
Школа резерва руководителей структурного подразделения (3 ЧЕЛ) |
5. |
Страхование рисков промышленного предприятия (1 ЧЕЛ) |
6. |
Организационные и правовые вопросы работы с дебиторской задолженностью в компании (1 ЧЕЛ) |
7. |
ГОСТ Р ИСО 31000-2019. Менеджмент риска. Принципы и руководство. Управление рисками в организации (1 ЧЕЛ) |
8. |
Работа в Компас-3D. Базовый курс (4 ЧЕЛ) |
9. |
Современные методы неразрушающего контроля в промышленности (1 ЧЕЛ) |
10. |
Закупки для «незакупщиков» (2 ЧЕЛ) |
Скрыть последние 5 позицийПоказать ещё 5 позиций (всего закупается 75 позиций) |
|
Дата публикации: | 15.02.2023 14:41 |
Дата окончания подачи заявок Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать : | 28.02.2023 23:59 |
Дата последнего редактирования: | 15.02.2023 14:42 |
Ответственное лицо: | Блинова Евгения Николаевна |
Организатор: | Белоярская АЭС |
| Дополнительная информация |
Условия платежей: | - аванс не предусмотрен;
- оплата оказанных услуг производится Заказчиком по факту их оказания на основании подписанного со стороны Заказчика акта сдачи – приемки оказанных услуг и счета-фактуры Исполнителя в течение 15 календарных дней с даты подписания документов, подтверждающих исполнение контрагентом обязательств, для договоров с ценой договора до 5 млн руб. с НДС (включительно) / 30 календарных дней с единственным Исполнителем - организацией отрасли (без ограничения цены) с даты подписания документов, подтверждающих исполнение контрагентом обязательств (при условии поступления оформленных с соблюдением установленных норм документов на оплату) / 7 рабочих дней с даты подписания документов, подтверждающих факт оказания услуг (этапа оказания услуг), для договоров с субъектами МСП / 45 календарных дней с даты подписания документов, подтверждающих факт оказания услуг (этапа оказания услуг) исполнителем, для договоров на оказание услуг с ценой договора более 5 млн руб. с НДС и предоставления исполнителем документов, предусмотренных договором. |
Место проведения процедуры: | Данная процедура проводится в электронной форме в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа. |
Порядок предоставления документации по закупке: | Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru), начиная с даты размещения закупки. |
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора. | | | | |
|
Торги по похожим тематикам
|
|
Поступившие заявки | Статус: в архиве. | Всего: 0 |
|