Мониторинг рынка цен № 3300360 
Оказание транспортно-экспедиторских услуг, услуг по складской обработке и хранению грузов (материалов и оборудования), поставляемых в рамках сооружения АСММ в поселок Усть-Куйга, Усть-Янского района, Республики Саха (Якутия) для нужд АО «ГСПИ»

Оказание транспортно-экспедиторских услуг, услуг по складской обработке и хранению грузов (материалов и оборудования), поставляемых в рамках сооружения АСММ в поселок Усть-Куйга, Усть-Янского района, Республики Саха (Якутия) для нужд АО «ГСПИ»

Категория ОКПД2:
Закупочные позиции:
1. Прием/переработка 20 футовых невозвратных железнодорожных контейнеров весом до 24 тонн (1 шт)
2. Прием/переработка 20 футовых невозвратных железнодорожных контейнеров весом свыше 24 тонн (1 шт)
3. Прием/переработка 40 футовых невозвратных железнодорожных контейнеров весом до 30 тонн (1 шт)
4. Прием/переработка 20 футовых возвратных контейнеров весом до 24 тонн (1 шт)
5. Прием/переработка 20 футовых возвратных железнодорожных контейнеров весом свыше 24 тонн (1 шт)
6. Прием/переработка 40 футовых возвратных железнодорожных контейнеров весом до 30 тонн (1 шт)
7. Прием/переработка грузов по схеме вагон-автомашина или вагон-площадка хранение весом до 50 тонн включительно (1 шт)
8. Прием/переработка грузов по схеме вагон-автомашина или вагон-площадка хранение весом свыше 50 тонн (1 шт)
9. Прием/переработка тяжеловесных грузов по схеме вагон-автомашина или вагон-площадка хранения весом свыше 50 тонн (1 шт)
10. Переработка грузов по схеме площадка хранения-автомашина (дополнительная операция) (1 шт)
Показать ещё 5 позиций (всего закупается 41 позиция)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
10.05.2023 23:59
Дата последнего редактирования:26.04.2023 09:12
Ответственное лицо:Лобынкина Наталья Владимировна
Организатор:АО «ГСПИ»
Дополнительная информация
Условия платежей:оплата осуществляется в соответствии с разделом 4 проекта Договора, а именно:
авансовый платеж 30% от стоимости Услуг Экспедитора в рамках конкретного Поручения Клиент оплачивает в течение 45 (сорока пяти) календарных дней или 7 (семи) рабочих дней (для субъектов малого или среднего предпринимательства с даты подписания обеими Сторонами Поручения на основании документов:
- Оригинал счета;
- Обеспечение возврата аванса, оформленного в соответствии с приложением № 6 к Договору.
Платеж в размере 70% от стоимости услуг, оказываемых в рамках конкретного Поручения, Клиент оплачивает в течение 45 (сорока пяти) календарных дней или 7 (семи) рабочих дней (для субъектов малого или среднего предпринимательства после подписания Сторонами Акта сдачи-приемки оказанных услуг при условии предоставления Экспедитором оригиналов документов, согласно п.4.3 проекта Договора.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
 
 
 

 
Поступившие заявки
Статус: в архиве.
Всего: 0