Мониторинг рынка цен № 3517895 
Оказание услуг по разработке дизайн проекта для размещения работников и организации промышленной деятельности Заказчика по проекту: "Реконструкция производственных площадей" в осях 89-98/Ш-Я на отметке +0.000 корпуса №5, расположенного по адресу:...

Категория ОКПД2:
74.10.11.000  Услуги по дизайну интерьеров
Закупочные позиции:
1. Изучение существующего плана с целью определения концепции пространства (1 УШТ)
2. Проведение замерных работ и обследование функциональных узлов пространства (1 УШТ)
3. Создание концепции пространства (1 УШТ)
4. Разработка цветовых решений (1 УШТ)
5. Разработка 2D и ЗD – визуализаций пространства (1 УШТ)
6. Согласование с Заказчиком дизайн проекта (1 УШТ)
7. Предоставление эскизной и иной документации (1 УШТ)
8. Проведение архитектурного надзора (1 УШТ)
Показать ещё 3 позиции (всего закупается 8 позиций)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
14.12.2023 23:59
Дата последнего редактирования:12.12.2023 23:29
Ответственное лицо:Дмитриков Александр Сергеевич
Организатор:АО "Препрег-СКМ"
Дополнительная информация
Условия платежей:Вариант 1: оплата услуг осуществляется Заказчиком после оказания услуг по каждому этапу в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Акта сдачи-приемки оказанных услуг по каждому этапу на основании счета на оплату.
Вариант 2: авансовый платеж от стоимости услуг по каждому этапу в размере 30% (тридцати процентов) выплачивается Заказчиком в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания договора Сторонами/ окончания предыдущего этапа оказания услуг, и получения счета на оплату; оставшийся платеж в размере 70% (семидесяти процентов) от стоимости услуг по каждому этапу оплачивается Заказчиком в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Акта сдачи-приемки оказанных услуг по каждому этапу на основании счета на оплату.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
 
 
 

 
Поступившие заявки
Статус: в архиве.
Всего: 1