Мониторинг рынка цен № 3000265 
Оказание услуг по ремонту вычислительной и оргтехники для Белоярской АЭС в соответствии с техническим заданием

Оказание услуг по ремонту вычислительной и оргтехники для Белоярской АЭС в соответствии с техническим заданием

Категория ОКПД2:
95.11.10.110  Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру
Закупочные позиции:
1. Диагностика одной единицы оборудования без выполнения ремонта с выдачей Акта технического заключения (500 )
2. Профилактика одной единицы оборудования, ремонт без замены запасных частей (500 )
3. Утилизация неисправного картриджа, неисправного узла или элемента оборудования. (500 )
4. Замена резинового вала принтера, МФУ HP, Canon, Samsung, Brother, Sharp, Kyocera, Lexmark (350 )
5. Замена термопленки принтера, МФУ HP, Canon, Samsung, Brother, Sharp, Kyocera, Lexmark (350 )
6. Замена ролика захвата основного лотка принтера, МФУ HP, Canon, Samsung, Brother, Sharp, Kyocera, Lexmark (350 )
7. Замена платы форматтера принтера, МФУ HP, Canon, Samsung, Brother, Sharp, Kyocera, Lexmark (55 )
8. Замена тормозной площадки принтера, МФУ HP, Canon, Samsung, Brother, Sharp, Kyocera, Lexmark (350 )
9. Замена блока питания принтера, МФУ HP, Canon, Samsung, Brother, Sharp, Kyocera, Lexmark (120 )
10. Замена комплекта обслуживания принтера MK-350 Kyocera (12 )
Показать ещё 5 позиций (всего закупается 88 позиций)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
06.06.2022 23:59
Дата последнего редактирования:26.05.2022 13:58
Ответственное лицо:Полешко Наталия Павловна
Организатор:Белоярская АЭС
Дополнительная информация
Условия платежей:оплата оказанных услуг производится Заказчиком по факту их оказания на основании подписанного со стороны Заказчика акта сдачи – приемки оказанных услуг и счета-фактуры Исполнителя в течение 7 рабочих дней с даты подписания документов, подтверждающих факт оказания услуг (этапа оказания услуг) исполнителем, и предоставления исполнителем документов, предусмотренных договором.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
 
 
 

 
Поступившие заявки
Статус: в архиве.
Всего: 0