Оказание услуг по технической поддержке, диагностике и восстановлению работоспособности оборудования громкоговорящей связи типа «Industronic» Белоярской АЭС в соответствии с техническим заданием
|
Категория ОКПД2: | 95.12.10.000 Услуги по ремонту коммуникационного оборудования |
Закупочные позиции: |
1. |
Услуги аварийной технической поддержки (немедленная техническая помощь при аварийной ситуации) (3 ) |
2. |
Услуга технической поддержки по запросу (3 ) |
3. |
Предоставление консультаций Заказчику по соответствующему запросу (заявке) (3 ) |
4. |
Диагностика (дистанционный аудит) (1 ) |
5. |
Восстановление штатной работоспособности оборудования Заказчика с выездом специалиста на место размещения. (1 ) |
6. |
Восстановление штатной работоспособности коммутационного контроллера 1 DXC 02. (1 ) |
7. |
Восстановление штатной работоспособности мониторинговой платы 3 DCR 02. (1 ) |
8. |
Восстановление штатной работоспособности цифровой линейной платы 12 DDL 02. (1 ) |
9. |
Восстановление штатной работоспособности аналоговой линейной платы 12 DAL 03. (1 ) |
10. |
Восстановление штатной работоспособности интерфейсной платы 4 DBR 01. (1 ) |
Скрыть последние 5 позицийПоказать ещё 5 позиций (всего закупается 72 позиции) |
|
Дата публикации: | 25.10.2022 13:26 |
Дата окончания подачи заявок Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать : | 03.11.2022 23:59 |
Дата последнего редактирования: | 25.10.2022 13:27 |
Ответственное лицо: | Блинова Евгения Николаевна |
Организатор: | Белоярская АЭС |
| Дополнительная информация |
Условия платежей: | - аванс не предусмотрен;
- оплата оказанных услуг производится Заказчиком по факту их оказания на основании подписанного со стороны Заказчика акта сдачи – приемки оказанных услуг и счета-фактуры Исполнителя в течение 15 календарных дней с даты подписания документов, подтверждающих исполнение контрагентом обязательств, для договоров с ценой договора до 5 млн руб. с НДС (включительно) / 30 календарных дней с единственным Исполнителем - организацией отрасли (без ограничения цены) с даты подписания документов, подтверждающих исполнение контрагентом обязательств (при условии поступления оформленных с соблюдением установленных норм документов на оплату) / 7 рабочих дней с даты подписания документов, подтверждающих факт оказания услуг (этапа оказания услуг), для договоров с субъектами МСП / 45 календарных дней с даты подписания документов, подтверждающих факт оказания услуг (этапа оказания услуг) исполнителем, для договоров на оказание услуг с ценой договора более 5 млн руб. с НДС и предоставления исполнителем документов, предусмотренных договором. |
Место проведения процедуры: | Данная процедура проводится в электронной форме в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа. |
Порядок предоставления документации по закупке: | Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru), начиная с даты размещения закупки. |
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора. | | | | |
|
Торги по похожим тематикам
|
|
Поступившие заявки | Статус: в архиве. | Всего: 0 |
|