Мониторинг рынка цен № 3143824 
Оказание услуг по технической поддержке, диагностике и восстановлению работоспособности оборудования громкоговорящей связи типа «Industronic» Белоярской АЭС в соответствии с техническим заданием

Оказание услуг по технической поддержке, диагностике и восстановлению работоспособности оборудования громкоговорящей связи типа «Industronic» Белоярской АЭС в соответствии с техническим заданием

Категория ОКПД2:
95.12.10.000  Услуги по ремонту коммуникационного оборудования
Закупочные позиции:
1. Услуги аварийной технической поддержки (немедленная техническая помощь при аварийной ситуации) (3 )
2. Услуга технической поддержки по запросу (3 )
3. Предоставление консультаций Заказчику по соответствующему запросу (заявке) (3 )
4. Диагностика (дистанционный аудит) (1 )
5. Восстановление штатной работоспособности оборудования Заказчика с выездом специалиста на место размещения. (1 )
6. Восстановление штатной работоспособности коммутационного контроллера 1 DXC 02. (1 )
7. Восстановление штатной работоспособности мониторинговой платы 3 DCR 02. (1 )
8. Восстановление штатной работоспособности цифровой линейной платы 12 DDL 02. (1 )
9. Восстановление штатной работоспособности аналоговой линейной платы 12 DAL 03. (1 )
10. Восстановление штатной работоспособности интерфейсной платы 4 DBR 01. (1 )
Показать ещё 5 позиций (всего закупается 72 позиции)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
16.11.2022 23:59
Дата последнего редактирования:07.11.2022 06:42
Ответственное лицо:Блинова Евгения Николаевна
Организатор:Белоярская АЭС
Дополнительная информация
Условия платежей:- аванс не предусмотрен;
- оплата оказанных услуг производится Заказчиком по факту их оказания на основании подписанного со стороны Заказчика акта сдачи – приемки оказанных услуг и счета-фактуры Исполнителя в течение 15 календарных дней с даты подписания документов, подтверждающих исполнение контрагентом обязательств, для договоров с ценой договора до 5 млн руб. с НДС (включительно) / 30 календарных дней с единственным Исполнителем - организацией отрасли (без ограничения цены) с даты подписания документов, подтверждающих исполнение контрагентом обязательств (при условии поступления оформленных с соблюдением установленных норм документов на оплату) / 7 рабочих дней с даты подписания документов, подтверждающих факт оказания услуг (этапа оказания услуг), для договоров с субъектами МСП / 45 календарных дней с даты подписания документов, подтверждающих факт оказания услуг (этапа оказания услуг) исполнителем, для договоров на оказание услуг с ценой договора более 5 млн руб. с НДС и предоставления исполнителем документов, предусмотренных договором.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
 
 
 

 
Поступившие заявки
Статус: в архиве.
Всего: 0