Мониторинг рынка цен № 3223893 
Поставка абразивных инструментов для производственных нужд филиала АО «НИКИМТ–Атомстрой» Дирекция на Нововоронежской АЭС

Поставка абразивных инструментов для производственных нужд филиала АО «НИКИМТ–Атомстрой» Дирекция на Нововоронежской АЭС

Категория ОКПД2:
Закупочные позиции:
1. КРУГ ОТРЕЗНОЙ 41 125Х1,0Х22.23 А40 S BF 80М/С ЛУГА-АБРАЗИВ (4 000 ШТ)
2. КРУГ ОТРЕЗНОЙ 41 125Х1,2Х22,23 14А 54 BF 80М/С ЛУГА-АБРАЗИВ (1 000 ШТ)
3. КРУГ 41 125Х2,0Х22,23 14А 80 BF 80М/С ГОСТ Р 57978-2017 (3 000 ШТ)
4. Круг 41 125х2,5х22,23 14A F30 37-39 (3 000 ШТ)
5. Круг 41 125х3,0х22,23 14А F24 41-43 BF 2 (2 000 ШТ)
6. КРУГ ОТРЕЗНОЙ 41 125Х1,0Х22,23 А 54 S BF 80М/С МЕТ.-НЕРЖ. EX ГОСТ Р 57978-2017 (2 000 ШТ)
7. КРУГ ОТРЕЗНОЙ 41 125Х1,2Х22,23 WA 54 S BF 80 НЕРЖ. ЛУГА-АБРАЗИВ (3 000 ШТ)
8. КРУГ ОТРЕЗНОЙ 41 125Х3Х22,23 А 24 S BF 80М/С EX ГОСТ Р 57978-2017 (1 500 ШТ)
9. Круг 1 125х6х22,23 14А F40 R BF 80м/с Pg (8 000 ШТ)
10. КРУГ ЗАЧИСТНОЙ 1 125Х6Х22,23 А24 Р BF 80М/С EX ГОСТ Р 53410-2009 (4 000 ШТ)
Показать ещё 5 позиций (всего закупается 16 позиций)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
16.02.2023 23:59
Дата последнего редактирования:07.02.2023 10:46
Ответственное лицо:Варюшкин Александр Юрьевич
Организатор:АО «НИКИМТ-Атомстрой»
Дополнительная информация
Условия платежей:не более 45 календарных дней с даты подписания документов, подтверждающих исполнение контрагентом обязательств и являющихся по условиям договора основанием для осуществления оплаты исполненных контрагентом и принятых заказчиком обязательств по договорам поставки товара, оказания услуг, выполнения работ, перечень которых установлен в разделе 1 приложения № 18, за исключением:
а) договоров поставки товара, оказания услуг, выполнения работ, предусматривающих оплату цены договора в размере до 5 млн рублей (включительно), а также договоров на оказание услуг по командированию работников, медицинских, образовательных услуг – не более 15 календарных дней с даты подписания документов, подтверждающих исполнение контрагентом обязательств;
б) договоров с субъектом МСП – не более 7 рабочих дней со дня подписания заказчиком документа о приемке поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги) по договору (отдельному этапу договора)
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
 
 
 

 
Поступившие заявки
Статус: в архиве.
Всего: 0