поставка болтов, винтов и гаек
|
Категория ОКПД2: | 25.94.11.110 Болты и винты из черных металлов 25.94.11.130 Гайки из черных металлов |
Закупочные позиции: |
1. |
Болт 2М10-6gх45.88.35Х.019 (2 068 ШТ) |
2. |
Болт 2М14-6gх70.88.35Х.019 (500 ШТ) |
3. |
Болт 3М10-6gх35.109.40Х.016 (1 800 ШТ) |
4. |
БОЛТ 3M10-6GХ55.109.40Х.096 ГОСТ 7798 (800 ШТ) |
5. |
БОЛТ M10-6GХ25.58.20.016 ГОСТ 7798 (100 ШТ) |
6. |
Болт М10-6gх35.109.40Х.016 (1 800 ШТ) |
7. |
БОЛТ С ШЕСТИГРАННОЙ ГОЛОВКОЙ КЛАССА ТОЧНОСТИ B М10-6GХ45.56 (S16) ГОСТ 7798 (200 ШТ) |
8. |
Болт М14-6gх65.88.35Х.019 (250 ШТ) |
9. |
БОЛТ С ШЕСТИГРАННОЙ ГОЛОВКОЙ КЛАССА ТОЧНОСТИ B M16-6GХ55.56.016 (S24) ГОСТ 7798 (200 ШТ) |
10. |
БОЛТ С ШЕСТИГРАННОЙ ГОЛОВКОЙ КЛАССА ТОЧНОСТИ B М6-6GХ20.56.016 (S10) ГОСТ 7798 (50 ШТ) |
Скрыть последние 5 позицийПоказать ещё 5 позиций (всего закупается 16 позиций) |
|
Дата публикации: | 27.04.2024 10:14 |
Дата окончания подачи заявок Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать : | 06.05.2024 23:59 |
Дата последнего редактирования: | 27.04.2024 10:14 |
Ответственное лицо: | Хисамутдинова Елена Юрьевна |
Организатор: | АО "АЭХК" |
| Дополнительная информация |
Условия платежей: | -оплата производится Покупателем в следующем порядке (подпункт указывается на стадии заключения договора):
-100 % цены (принятого) Товара выплачивается не ранее 15 (пятнадцати) календарных дней и не позднее 20 календарных дней после приемки товара по количеству и качеству (подписания обеими сторонами товарной накладной по форме ТОРГ-12/УПД) и предоставления Покупателю надлежаще оформленных счета и документов, предусмотренных п.3.1.1. проекта договора.
-для договоров, заключенных с Поставщиком, являющимся субъектом МСП - 100 % цены принятого Товара выплачивается не позднее 30 календарных дней после приемки Товара по количеству и качеству (подписания обеими Сторонами товарной накладной/УПД/акта приема-передачи) и предоставления Покупателю надлежаще оформленных счета и документов, предусмотренных п.3.1.1. проекта договора.
– для договоров, заключенных с Поставщиком, являющимся организацией Госкорпорации «Росатом» - 100 % цены принятого Товара выплачивается не позднее 30 календарных дней после приемки Товара по количеству и качеству (подписания обеими Сторонами товарной накладной/УПД/акта приема-передачи) и предоставления Покупателю надлежаще оформленных счета и документов, предусмотренных п.3.1.1. проекта договора. |
Место проведения процедуры: | Данная процедура проводится в электронной форме в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа. |
Порядок предоставления документации по закупке: | Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru), начиная с даты размещения закупки. |
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора. | | | | |
|
Торги по похожим тематикам
|
|
Поступившие заявки | Статус: в архиве. | Всего: 1 |
|