Поставка электродвигателя электропривода арматуры для нужд AKKUYU NÜKLEER ANONİM ŞİRKETİ в Турецкой Республике.
Supply of electric motor of electric valve drive for the needs of AKKUYU NÜKLEER ANONIM ŞIRKETI in the Republic of Turkey. (англ.)
Категория ОКПД2:
27.11.23.000 Электродвигатели переменного тока многофазные мощностью не более 750 Вт
Закупочные позиции:
1.
Поставка электродвигателя электропривода арматуры для нужд AKKUYU NÜKLEER ANONİM ŞİRKETİ в Турецкой Республике. (1 )
Закупочные позиции (англ.):
1.
Supply of electric motor of electric valve drive for the needs of AKKUYU NÜKLEER ANONIM ŞIRKETI in the Republic of Turkey. (1 )
Дата публикации:
12.12.2025 14:06
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
К участию допускаются иностранные юридические лица
:
Да
Условия платежей:
Авансовый платеж по настоящему Договору не предусмотрен.
Оплата Поставщику производится по факту полной поставки Товара (весь Товар, указанный в Приложении № 2 Договора) в размере 100% от стоимости, указанной в Договоре (с учетом положений пункта 4.2 (в применимых случаях), по истечении 45 (сорока пяти) календарных дней, но не позднее 55 (пятьдесят пяти) календарных дней с даты подписания Сторонами Акта приемки-передачи Товара Приложении № 3 Договора) при условии получения Покупателем счета на оплату и документов, поименованных в п. 6.13 Договора.
Условия платежей (англ.):
Advance payment under this Agreement is not provided.
Payment to the Supplier is made upon full delivery of the Goods (all Goods specified in Appendix No. 2 of the Contract) in the amount of 100% of the value specified in the Contract (subject to the provisions of clause 4.2 (in applicable cases), after 45 (forty-five) calendar days, but not later than 55 (fifty-five) calendar days days from the date of signing by the Parties of the Act of Acceptance and Transfer of the Goods in Appendix No. 3 of the Agreement), subject to receipt by the Buyer of the invoice for payment and the documents specified in clause 6.13 of the Agreement.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.