Price monitoring request No. 2874081 
Поставка эллептических днищ для оборудования АЭС Аккую, блоки №3, №4, в соответствии с ТЗ 077/21-0228

Поставка эллептических днищ для оборудования АЭС Аккую, блоки №3, №4, в соответствии с ТЗ 077/21-0228

Purchasing items:
1. ДНИЩЕ ЧЕРТ.93.3898.4.003.304 (4 ШТ)
2. ДНИЩЕ ЧЕРТ.91.3896.03.300.303 (4 ШТ)
3. ДНИЩЕ ЧЕРТ.91.3897.03.300.303 (4 ШТ)
4. ДНИЩЕ ЧЕРТ.91.3899.02.02.003.304 (2 ШТ)
5. ДНИЩЕ ЧЕРТ.91.3900.02.02.003.304 (2 ШТ)
6. ОБОЛОЧКА СФЕРИЧЕСКАЯ ЧЕРТ.91.3896.300.05.01.350 (4 ШТ)
7. ОБОЛОЧКА СФЕРИЧЕСКАЯ ЧЕРТ.91.3897.300.05.01.350 (4 ШТ)
8. ДНИЩЕ EN 10253-2 TYPE B-1219Х12,5 EN 10204 T.3.1 (16 ШТ)
9. ДНИЩЕ EN 10253-2 TYPE B-1016Х12,5 EN 10204 T.3.1 (8 ШТ)
Show more 4 items (purchased total 9 items)
Publication date:
Bids submission deadline
Bids can also be submitted after the expiry of the specified period. However, bidding organizer has the right not to consider the bids submitted after bids submission deadline.
:
25.01.2022 23:59
Last edited:14.01.2022 16:47
Responsible person:Burakova Mariia Aleksandrovna
Organizer (Initiator):ZIO-Podolsk JSC
Additional info
Payment terms:Вариант 1: оплата в размере 100% от цены Товара будет производиться после поставки Товара Покупателю и положительных результатов входного контроля Товара на складе Покупателя, в течение 30 (тридцати) календарных дней, с предоставлением следующих документов: счет, товарная накладная, счет-фактура, комплекта разрешительной документации, надлежаще оформленного паспорта и/или аттестата качества на результат работ, иных документов, перечисленных в ТЗ.
Вариант 2: стоимость Товара оплачивается в следующем порядке:
- 30 % – до момента отгрузки (передачи) Товара Покупателю (авансом), - не позднее 20 календарных дней от дня подписания Сторонами договора, при условии предоставления Поставщиком Покупателю обеспечения возврата аванса в размере авансового платежа;
- 70 % – после передачи Товара Покупателю и положительных результатов входного контроля Товара на складе Покупателя, в течение 45 (сорока пяти) календарных дней с предоставлением следующих документов: счет, товарная накладная, счет-фактура, комплекта разрешительной документации, надлежаще оформленного паспорта и/или аттестата качества на результат работ, иных документов, перечисленных в ТЗ.
Venue of bidding:This call for bids is carried out in e-form in Rosatom section of RTS-tender e-marketplace (www.rosatom.rts-tender.ru). Bidders' proposals are to be submitted in the form of an e-document.
Bid documentation provision procedure:Bid documentation is provided free of charge in the form of an e-document in Rosatom section of RTS-tender (www.rosatom.rts-tender.ru), starting from the date of announcing a call for bids.
Please note that this Prices Monitoring Request is a procedure aimed at enabling the Organizer to determine the maximum initial contract price for a call for bids to be held afterwards, and imposes no obligations on the Organizer as to entering into a contract.
 
 
 

 
Submitted bids
Status: archived.
Total: 0