Мониторинг рынка цен № 3481168 
поставка изделий (конические шестерни), изготовленных из давальческих заготовок Заказчика в соответствии с техническим заданием №077/23-0206 и эскизами.

поставка изделий (конические шестерни), изготовленных из давальческих заготовок Заказчика в соответствии с техническим заданием №077/23-0206 и эскизами.

Категория ОКПД2:
28.15.99.000  Услуги по производству подшипников, шестерен, передач зубчатых и элементов приводных отдельные, выполняемые субподрядчиком
Закупочные позиции:
1. Шестерня ведущая М575.8707 (60 )
2. Шестерня ведомая М575.8706 (60 )
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
15.11.2023 23:59
Дата последнего редактирования:03.11.2023 15:52
Ответственное лицо:Киселева Анастасия
Организатор:АО "ЗИО-ПОДОЛЬСК"
Дополнительная информация
Условия платежей:Вариант 1: оплата в размере 100% от стоимости работ, будет производиться после поставки продукции Заказчику и положительных результатов входного контроля продукции на складе Заказчика, с предоставлением следующих документов: счет, акт выполненных работ, счет-фактура, отчеты о переработке давальческого материала, товарно-транспортная накладная, комплекта разрешительной документации, надлежаще оформленного паспорта и/или аттестата качества на результат работ, иных документов, перечисленных в ТЗ. Срок оплаты 50 календарных дней с даты подписания сторонами акта выполненных работ.
Вариант 2: стоимость работ оплачивается в следующем порядке:
- 30 % – до момента отгрузки (передачи) продукции Заказчику (авансом), - не позднее 20 календарных дней от дня подписания Сторонами договора при условии представления Подрядчиком Заказчику обеспечения возврата аванса в размере авансового платежа,
- 70 % – после передачи продукции Заказчику и положительных результатов входного контроля продукции на складе Заказчика, предоставлением следующих документов: счет, акт выполненных работ, счет-фактура, отчеты о переработке давальческого материала, товарно-транспортная накладная, комплекта разрешительной документации, надлежаще оформленного паспорта и/или аттестата качества на результат работ, иных документов, перечисленных в ТЗ. Срок оплаты 50 календарных дней с даты подписания сторонами акта выполненных работ.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
 
 
 

 
Поступившие заявки
Статус: в архиве.
Всего: 0