Мониторинг рынка цен № 3225810 
Поставка канцелярских и хозяйственных товаров

Поставка канцелярских и хозяйственных товаров

Категория ОКПД2:
17.22.11.110  Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон
32.99.12  Ручки шариковые; ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов; механические карандаши
Закупочные позиции:
1. БЛОК БУМАГИ В ПОДСТАВКЕ 4458 90Х90Х90ММ ERICH KRAUSE (1 ШТ)
2. БЛОК-КУБИК НА СКЛЕЙКЕ 90Х90Х90ММ 447451 БЕЛЫЙ ATTACHE (1 ШТ)
3. ЗАКЛАДКИ САМОКЛЕЯЩИЕСЯ BERLINGO LSZ_44101 44ММ 12ММ (1 ШТ)
4. ЗАКЛАДКИ КЛЕЙКИЕ ATTACHE 353250 50ММ 14ММ (1 ШТ)
5. ЗАКЛАДКИ КЛЕЙКИЕ 62860 20ШТ. 5 ЦВЕТОВ 45 ММ Х12 ММ KORES (1 УПК)
6. СТИКЕР 76Х76ММ 214306 100ШТ. ATTACHE (1 ШТ)
7. БЛОК-КУБ ATTACHE 38ММ 51ММ (1 ШТ)
8. ПАПКА АРХИВНАЯ BRA-80 816170 ФОРМАТ=A4 BКОРЕШК=80ММ БУМВИНИЛ ЗАСТЕЖК=ЗАВЯЗКА БЮРОКРАТ (1 ШТ)
9. ПАПКА АРХИВНАЯ BPA-150 816168 ФОРМАТ=A4 BКОРЕШК=150ММ КОНСТРИСПОЛН=4 ЗАВЯЗКИ БУМВИНИЛ БЮРОКРАТ (1 ШТ)
10. СТЕПЛЕР №10 SAX 219 (1 ШТ)
Показать ещё 5 позиций (всего закупается 196 позиций)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
17.02.2023 23:59
Дата последнего редактирования:08.02.2023 13:26
Ответственное лицо:Капусткин Александр Александрович
Организатор:АО "ЭЛЬКОНСКИЙ ГМК"
Дополнительная информация
Документация мониторинга рынка:Не загружена
Условия платежей:Оплата поставленного Товара по каждой Заявке осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика указанный в разделе 15 Договора, в период с 15 (Пятнадцатого) календарного дня по 30 (Тридцатый) календарный день с даты подписания Сторонами Товарной накладной (Форма № ТОРГ-12) либо УПД и Акта приема-передачи Товара на основании полученных от Поставщика счета на оплату, счета-фактуры.
или
в течение 30 (тридцати) календарных дней, с даты подписания Сторонами Товарной накладной (Форма № ТОРГ-12) либо УПД и Акта приема-передачи Товара на основании полученных от Поставщика счета на оплату, счета-фактуры. (указанный срок оплаты применяется при заключении договора с субъектами малого и среднего предпринимательства)
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.

 
Поступившие заявки
Статус: в архиве.
Всего: 0