Мониторинг рынка цен № 3037383 
Поставка канцелярских товаров для нужд Генеральной дирекции ФГУП «ФЭО»

Поставка канцелярских товаров для нужд Генеральной дирекции ФГУП «ФЭО»

Категория ОКПД2:
Закупочные позиции:
1. Дырокол (200 ШТ)
2. Расшиватель для скоб (300 ШТ)
3. Степлер (200 ШТ)
4. Степлер (200 ШТ)
5. Блоки для записей (300 ШТ)
6. Скрепки металлические (1 000 УПК)
7. Клейкие закладки пластиковые (1 000 ШТ)
8. Средство корректирующее канцелярское лента (150 ШТ)
9. Средство корректирующее канцелярское жидкое (200 ШТ)
10. Маркер для досок (120 КМП)
Показать ещё 5 позиций (всего закупается 34 позиции)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
08.07.2022 23:59
Дата последнего редактирования:06.07.2022 15:29
Ответственное лицо:Андрюшина Анна Юрьевна
Организатор:ФГУП "ФЭО"
Дополнительная информация
Условия платежей:Валюта платежа устанавливается в российских рублях. Оплата стоимости Товара осуществляется путем безналичного перечисления денежных средств на счет поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания покупателем товарной накладной
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
 
 
 

 
Поступившие заявки
Статус: в архиве.
Всего: 1