Мониторинг рынка цен № 2976845 
Поставка канцелярских товаров для нужд ООО «Русатом Карго»

Поставка канцелярских товаров для нужд ООО «Русатом Карго»

Категория ОКПД2:
46.49.23  Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами
Закупочные позиции:
1. БУМАГА IQ ALLROUND B ОФИСНАЯ A4 107 МКМ ПЛОТН=80 Г/М^2 500ЛИСТ. БЕЛCIE=162 % НЕПРОЗРАЧН=91 % MONDI (420 ПАЧ)
2. БУМАГА A3 106 МКМ ПЛОТН=80 Г/М^2 500ЛИСТ. БЕЛISO=97 % БЕЛCIE=161 % ЖЕСТКMD=120 МН ЖЕСТКCD=50 МН A=18 % Φ=4.5 % КОББ=25 Г/М^2 ШЕРОХОВ=180 МЛ/МИН (4 ПАЧ)
3. БЛОК ДЛЯ ЗАПИСЕЙ 25545 ATTACHE (15 ШТ)
4. БЛОК ДЛЯ ЗАПИСЕЙ 25688 90Х90Х90ММ БЕЛЫЙ ATTACHE (15 ШТ)
5. ЗАКЛАДКИ КЛЕЙКИЕ 12ММХ45 383733 120ШТ. МАТ=ПЛАСТИК 8 ЦВЕТОВ ATTACHE (80 ШТ)
6. СТИКЕР 76Х76ММ 4 ЦВЕТА БЛОК 400ШТ (35 ШТ)
7. Стикер 51х51мм Post-it клейкий (35 ШТ)
8. СТЕПЛЕР №24/6 REITER 78236 (15 ШТ)
9. СТЕПЛЕР МОЩНЫЙ 487288 ДО 140 ЛИСТОВ ЦВЕТ БЕЛЫЙ ATTACHE SELECTION (1 ШТ)
10. СТЕПЛЕР 8208 256108 №СКОБ=10 КОЛЛИСТПРОБИВ=10 ATTACHE (20 ШТ)
Показать ещё 5 позиций (всего закупается 135 позиций)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
11.05.2022 23:59
Дата последнего редактирования:28.04.2022 10:31
Ответственное лицо:Беланова Оксана Вячеславовна
Организатор:ООО "Росатом Логистика"
Дополнительная информация
Условия платежей:оплата по договору производится по факту принятия товара покупателем, путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 30 (тридцати) календарных дней после передачи счета-фактуры (если применимо) (7 (семи) рабочих дней, в случае принятия решения о заключении договора с участником закупочной процедуры, относящимся к субъектам малого и среднего предпринимательства, в закупочной процедуре проведенной среди любых участников закупочной процедуры, в том числе с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, а также в не конкурентных закупочных процедурах), счета на оплату и подписания сторонами одного из документов (указанных в проекте договора п.2.5)
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
 
 
 

 
Поступившие заявки
Статус: в архиве.
Всего: 0