Мониторинг рынка цен № 2993911 
Поставка канцелярских товаров для обеспечения Филиала АО «НИКИМТ-Атомстрой» в Народной Республике Бангладеш

Поставка канцелярских товаров для обеспечения Филиала АО «НИКИМТ-Атомстрой» в Народной Республике Бангладеш

Категория ОКПД2:
Закупочные позиции:
1. Антистеплер (200 ШТ)
2. Блокнот (400 ШТ)
3. Грифели к автоматическому карандашу (150 УПК)
4. Губка-стиратель (20 ШТ)
5. Диск DVD-R (1 500 ШТ)
6. Доска (5 ШТ)
7. Дырокол (150 ШТ)
8. Заготовки для ламинирования (100 УПК)
9. Зажим для бумаг 19 мм (800 УПК)
10. Зажим для бумаг 25 мм (800 УПК)
Показать ещё 5 позиций (всего закупается 73 позиции)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
31.05.2022 23:59
Дата последнего редактирования:20.05.2022 09:20
Ответственное лицо:Ватумская Алина Александровна
Организатор:АО «НИКИМТ-Атомстрой»
Дополнительная информация
Условия платежей:Оплата производится не ранее 45 (Сорока пяти) календарных дней и не позднее 75 (Семидесяти пяти) календарных дней с момента подписания Акта приема-передачи. Если Поставщик относится к субъектам малого и среднего предпринимательства (МСП), в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 11 декабря 2014 г. № 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»:
В течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней, следующих за датой подписания Покупателем Акта приема-передачи Товара, при условии предоставления оригиналов первичных документов/
Цена должна быть фиксированной, в соответствии со статьей 164 Налогового Кодекса Российской Федерации ставка НДС 0%.
Резиденты НРБ предоставляют стоимость без НДС, включая AIT.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
 
 
 

 
Поступившие заявки
Статус: в архиве.
Всего: 0