Поставка канцелярских товаров и бумаги для ДПИФ АО «Атомэнергопроект»
Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 0)
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
Скрыть 0 категорий
Закупочные позиции:
1.
КЛЕЙ КАРАНДАШ 138119 15Г ATTACHE (216 ШТ)
2.
ТЕТРАДЬ 323134 НА КОЛЬЦАХ ФОРМАТ=A5 80ЛИСТ №1 SCHOOL (4 ШТ)
3.
БУМАГА DATA COPY ДЛЯ ПЕЧАТАЮЩИХ УСТРОЙСТВ A4 297ММ 210ММ ПЛОТН=80Г/М^2 500ЛИСТ. БЕЛCIE=167% DATA COPY (320 ПАЧ)
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
Оплата осуществляется Заказчиком за фактически поставленный товар в течение 7 (семи) рабочих дней на основании подписанной сторонами товарной накладной ТОРГ-12 (либо универсального передаточного документа (УПД)).
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.