Мониторинг рынка цен № 3256393 
Поставка канцелярских товаров

Поставка канцелярских товаров

Категория ОКПД2:
Закупочные позиции:
1. ОБЛОЖКА ПЛАСТИКОВАЯ A4 129181 100ШТ GBC (40 УПК)
2. ПЛЕНКА ДЛЯ ЛАМИНИРОВАНИЯ 530801 100ШТ BRAUBERG (20 УПК)
3. ПРУЖИНА ДЛЯ ПЕРЕПЛЕТА 530808 100ШТ BRAUBERG ПЛАСТИК 6ММ БЕЛАЯ (5 УПК)
4. ПРУЖИНА Д/ПЕРЕПЛЁТА PROМEGA ОFFICE 255081 10ММ A4 БЕЛАЯ 100ШТ (2 УПК)
5. ПРУЖИНА 530913 Д/ПЕРЕПЛЁТА D=12ММ МАТ=ПЛАСТИК БЕЛАЯ 100ШТ. BRAUBERG (2 УПК)
6. ПРУЖИНА Д/ПЕРЕПЛЁТА PROМEGA ОFFICE 254649 16ММ БЕЛАЯ 100ШТ (2 УПК)
7. ПРУЖИНА Д/ПЕРЕПЛЁТА BRAUBERG 530925 19ММ A4 БЕЛАЯ 100ШТ (2 УПК)
8. ПРУЖИНА Д/ПЕРЕПЛЁТА BRAUBERG 530928 25ММ A4 ЧЕРНАЯ 50ШТ (4 УПК)
9. Пружина для переплета 531462 ОфисМаг (4 УПК)
10. ПРУЖИНА SPR-PLAS/38W Д/ПЕРЕПЛЕТА A4 МАТ=ПЛАСТИК БЕЛЫЙ 50ШТ. LITE (4 УПК)
Показать ещё 5 позиций (всего закупается 62 позиции)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
20.03.2023 23:59
Дата последнего редактирования:15.03.2023 09:40
Ответственное лицо:Котина Наталья Николаевна
Организатор:"ВДАЭР" - Филиал АО "АТОМЭНЕРГОРЕМОНТ"
Дополнительная информация
Условия платежей:Оплата поставленной Продукции производится в размере 100% от стоимости Продукции, указанной в Спецификации, в течение 15 (пятнадцати) календарных дней после подписания Покупателем товарной накладной по унифицированной форме № ТОРГ-12/универсального передаточного документа, при условии надлежащего качества, надлежащей комплектности поставленной Продукции и представления Покупателю/Грузополучателю всех документов, на основании счета, выставленного Поставщиком. Аванс не предусмотрен. В случае заключения договора с субъектом МСП оплата поставленной Продукции в течение 7 (семи) рабочих дней.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
 
 
 

 
Поступившие заявки
Статус: в архиве.
Всего: 0