Мониторинг рынка цен № 2972005 
Поставка канцелярской продукции и средств индивидуальной защиты

Поставка канцелярской продукции и средств индивидуальной защиты

Категория ОКПД2:
47.62.20.000  Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах
Закупочные позиции:
1. ЗАКЛАДКА КЛЕЙКАЯ 45 ММ 12 ММ МАТ=ПЛАСТИКОВАЯ КОМПЛ=20 ТЗ 14-01/02 ПОЗ.9 (100 ШТ)
2. СКРЕПКИ 100ШТ. 28ММ МАТ=МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПОКРЫТ=НИКЕЛИРОВАННЫЕ ТЗ 14-01/02 ПОЗ.10 (300 УПК)
3. СТЕПЛЕР №СКОБ=10 КОЛЛИСТПРОБИВ=20 ГЛУБЗАКЛБУМ=40ММ МАТ=МЕТАЛЛ/ПЛАСТИК ТЗ 14-01/02 ПОЗ.19 (10 ШТ)
4. СТЕПЛЕР №СКОБ=10 КОЛЛИСТПРОБИВ=25 ГЛУБЗАКЛБУМ=60ММ МАТ=МЕТАЛЛ/ПЛАСТИК ТЗ 14-01/02 ПОЗ.20 (20 ШТ)
5. СКОБЫ 10 МЕТАЛЛ 1000ШТ. ТЗ 14-01/02 ПОЗ.21 (100 ПАЧ)
6. СКОБЫ 24/6 МЕТАЛЛ 1000ШТ. ТЗ 14-01/02 ПОЗ.22 (100 ПАЧ)
7. НОЖНИЦЫ L=170ММ LЛЕЗВ=100ММ МАТРАБЧАСТ=НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ ИСПРУЧК=ПРЯМЫЕ ТЗ 14-01/02 ПОЗ.23 (50 ШТ)
8. КЛЕЙ-КАРАНДАШ ПВП ДЛЯ БУМАГИ КАРТОНА ТЕКСТИЛЯ 10 Г ТЗ 14-01/02 ПОЗ.25 (48 ШТ)
9. ЛЕНТА КЛЕЙКАЯ 19ММ Х7.5М S=50МКМ ПРОЗРАЧНАЯ ТЗ 14-01/02 ПОЗ.27 (18 ШТ)
10. РУЧКА ШАРИКОВАЯ НЕАВТОМАТИЧЕСКАЯ SЛИН=0.4 ММ СИНИЙ ПЛАСТИК DNСТЕРЖН=1 ММ ТЗ 14-01/02 ПОЗ.32 (500 ШТ)
Показать ещё 5 позиций (всего закупается 39 позиций)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
26.04.2022 23:59
Дата последнего редактирования:22.04.2022 11:17
Дата отмены процедуры:22.04.2022
Ответственное лицо:tvel-a-robot01 tvel-a-robot01
Организатор:АО "ТВЭЛ"
Дополнительная информация
Условия платежей:Оплата за поставленный Товар производится Заказчиком в размере 100% от цены в течение 15 календарных дней (7 рабочих дней для МСП) с момента получения Товара и подписания Сторонами товарной накладной по форме ТОРГ-12 на основании счета, счета-фактуры.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
 
 
 

 
Поступившие заявки
Статус: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 22.04.2022.
Дата отмены процедуры: 22.04.2022
Основание отмены процедуры:

Отмена

Всего: 0