Мониторинг рынка цен № 3102156 
Поставка канцелярской продукции и товарно-материальных ценностей административно-хозяйственного назначения для нужд филиала AO «Атомдата-Центр «Xelent»

Поставка канцелярской продукции и товарно-материальных ценностей административно-хозяйственного назначения для нужд филиала
AO «Атомдата-Центр «Xelent»

Категория ОКПД2:
Закупочные позиции:
1. ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ИНСТРУКТАЖА НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ A4 АЛЬБОМНАЯ 32Л СШИВКА/ПЛОМБА/ТВЁРДАЯ ОБЛОЖКА. В СООТВЕТСТВИИ С ПОСТАНОВЛЕНИЕМ №2464 (10 ШТ)
2. ПАПКА ПЛАНШЕТ 225983 A4 340Х240ММ С ПРИЖИМОМ И КРЫШКОЙ КАРТОН/ПВХ СИНИЙ ОФИСМАГ (1 ШТ)
3. ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ВВОДНОГО ИНСТРУКТАЖА A4 НЕ МЕНЕЕ 32Л СШИВКА/ПЛОМБА/ТВЁРДАЯ ОБЛОЖКА. В СООТВЕТСТВИИ С ПОСТАНОВЛЕНИЕМ №2464 (3 ШТ)
4. НАБОР КАНЦЕЛЯРСКИЙ РАУНД 230745 13 ПРЕДМЕТОВ STAFF (6 ШТ)
5. БЕЙДЖ ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ЖЁСТКОКАРКАСНЫЙ 235756 105Х75ММ БЕЗ ДЕРЖАТЕЛЯ КРАСНЫЙ BRAUBERG (80 ШТ)
6. ЛОТОК ДЛЯ БУМАГ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ BRAUBERG 231954 (1 ШТ)
7. МАРКЕР-КРАСКА 151967 ЛАКОВЫЙ EXTRA 2ММ БЕЛЫЙ BRAUBERG (4 ШТ)
8. МАРКЕР 151629 ПЕРМАНЕНТНЫЙ ЧЁРНЫЙ SЛИН=1,5...3ММ НАКОНЕЧНИК КРУГЛЫЙ BRAUBERG (4 ШТ)
9. НАБОР МАРКЕРОВ ДЛЯ КАБЕЛЯ E-8407/S EDDING 4 ЦВЕТА (ТОЛЩИНА ЛИНИИ 0.3 ММ) (1 ШТ)
10. ПАПКА-РЕГИСТРАТОР 225748 ФОРМАТ=A4 BКОРЕШК=75ММ КОНСТРИСПОЛН=С АРОЧНЫМ МЕХАНИЗМОМ КАРТОН/ПВХ ЧЕРНЫЙ ОФИСМАГ (30 ШТ)
Показать ещё 5 позиций (всего закупается 99 позиций)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
29.09.2022 23:59
Дата последнего редактирования:21.09.2022 09:18
Ответственное лицо:Березин Андрей Александрович
Организатор:АО "АТОМДАТА-ЦЕНТР"
Дополнительная информация
Условия платежей:Оплата за поставленный товар производится покупателем в течение 7 (семи) рабочих дней с даты приемки поставленного товара.
Аванс не предусмотрен.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
 
 
 

 
Поступившие заявки
Статус: в архиве.
Всего: 0