Мониторинг рынка цен № 3655994 
Поставка хозяйственных товаров для нужд Сибирского филиала АО «Атомспецтранс»

Поставка хозяйственных товаров для нужд Сибирского филиала АО «Атомспецтранс»

Категория ОКПД2:
Закупочные позиции:
1. ЭЛЕМЕНТ ПИТАНИЯ OPTIMUM BL12 LR6 AA 1,5В DURACELL (100 ШТ)
2. ЭЛЕМЕНТ ПИТАНИЯ OPTIMUM BL12 LR03 AAA 1,5В DURACELL (10 ШТ)
3. БАТАРЕЙКА АККУМУЛЯТОРНАЯ RECYKO GP85AAAHCB КОЛЭЛЕМ=2 E(ЗАРЯД)=820МА·Ч U=1.2В GP (50 ШТ)
4. ЗАМОК ВСЕПОГОДНЫЙ 91826 НАВЕСНОЙ MATRIX (15 ШТ)
5. ЗАМОК НАКЛАДНОЙ ЦИЛИДРОВЫЙ ЗН2А ТИПУСТР=- АЛЛЮР (2 ШТ)
6. ИЗОЛЕНТА TIM516T МАТ=ПВХ B=15ММ S=150МКМ ЧЕРНАЯ L=20М МИЛЕН (10 ШТ)
7. ИЗОЛЕНТА TIM514T МАТ=ПВХ B=15ММ S=150МКМ КРАСНАЯ L=20М МИЛЕН (10 ШТ)
8. ИЗОЛЕНТА TIM515T МАТ=ПВХ B=15ММ S=150МКМ СИНЯЯ L=20М МИЛЕН (10 ШТ)
9. ЛЕНТА СИГНАЛЬНАЯ БЕЛО-КРАСНАЯ 50ММХ200М 060899 ОРИОН (2 ШТ)
10. ПЕРЧАТКИ BLOSSOM HIGH RISK ЛАТЕКСНЫЕ XL (100 пар)
Показать ещё 5 позиций (всего закупается 99 позиций)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
14.05.2024 23:59
Дата последнего редактирования:27.04.2024 12:54
Дата отмены процедуры:08.05.2024
Ответственное лицо:Шинкеева Наталья Анатольевна
Организатор:АО "Атомспецтранс"
Дополнительная информация
Условия платежей:Оплата по факту поставки:
В течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты подписания документов, подтверждающих исполнение контрагентом обязательств по договору, при условии поступления оформленных с соблюдением установленных норм документов на оплату
В течение 7 (семи) раб. дней с даты подписания документов, подтверждающих исполнение контрагентом обязательств по договору, при условии поступления оформленных с соблюдением установленных норм документов на оплату. Безналичный расчет.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
 
 
 

 
Поступившие заявки
Статус: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 08.05.2024.
Дата отмены процедуры: 08.05.2024
Основание отмены процедуры:

В связи с изменением объема закупки

Всего: 0