Мониторинг рынка цен № 3292747 
Поставка хозяйственных товаров для склада фармацевтической продукции АО "В/О "Изотоп"

Поставка хозяйственных товаров для склада фармацевтической продукции АО "В/О "Изотоп"

Категория ОКПД2:
Закупочные позиции:
1. ШКАФ ДЛЯ ОДЕЖДЫ ШРМ-АК КОЛСЕКЦ=2 КОЛПОЛОК=2 600Х500Х1860ММ МАТДВЕР=МЕТАЛЛ ЦВЕТДВЕР=СЕРЫЙ COBALT (5 ШТ)
2. ШКАФ ДЛЯ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ИНВЕНТАРЯ ПРАКТИК LS-11-50 ПРОМЕТ RAL 7038 500Х500Х1900ММ (2 ШТ)
3. СТЕЛЛАЖ MS 200/100Х30/6 КОЛПОЛОК=6 1000 ММ Х300 ММ Х2000 ММ ПРАКТИК (1 ШТ)
4. ОСВЕЖИТЕЛЬ ВОЗДУХА CHIRTON (4 ШТ)
5. КРЕМ ДЛЯ РУК ЗАЩИТНЫЙ ГИДРОФОБНОГО ДЕЙСТВИЯ 100 МЛ M SOLO AQUA PRIMATERRA (3 ШТ)
6. ПАСТА M SOLO CLEANUP КГ 200 МЛ НАЗНАЧ=СПЕЦИАЛЬНАЯ ОЧИЩАЮЩАЯ КОЖУ РУК С КОСМЕТИЧЕСКИМ ЭФФЕКТОМ PRIMATERRA (3 ШТ)
7. ЛЕНТА СИГНАЛЬНАЯ GASLINE12 ГАСЗНАК 75Х250 (1 ШТ)
8. ДОЗАТОР ЖИДКОГО МЫЛА 493578 МАТ=ПЛАСТИК LUSCAN PROFESSIONAL (5 ШТ)
9. ШАМПУНЬ БИОКРИМ ДЕЗАЛИЯ 5Л (2 ШТ)
10. КОВРИК ГЕОМЕТРИЯ 64260 СИНИЙ МАТ=ПВХ НАЗНАЧ=ДЛЯ ВАННОЙ 50Х80СМ AQUARIUS (1 ШТ)
Показать ещё 5 позиций (всего закупается 40 позиций)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
20.04.2023 23:59
Дата последнего редактирования:18.04.2023 14:33
Ответственное лицо:Анюхина Татьяна Сергеевна
Организатор:АО "В/О "Изотоп"
Дополнительная информация
Условия платежей:Оплата Товара производится Покупателем на условиях 100%-ой оплаты Товара по безналичному расчету после поставки партии Товара в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты подписания Сторонами товарной накладной по форме ТОРГ-12 или универсального передаточного документа (далее - УПД), при условии предоставления документов, предусмотренных пунктом 5. Технического задания (Приложение №2 к Договору).
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
 
 
 

 
Поступившие заявки
Статус: в архиве.
Всего: 1