Мониторинг рынка цен № 3226166 
Поставка коронок и комплектующих деталей для бурильного оборудова-ния для объектов АЭС «Эль-Дабаа» Энергоблок №2.

Поставка коронок и комплектующих деталей для бурильного оборудова-ния для объектов АЭС «Эль-Дабаа» Энергоблок №2.

Категория ОКПД2:
25.73.40.290  Инструменты рабочие сменные для станков или для ручного инструмента прочие, не включенные в другие группировки
Закупочные позиции:
1. Коронка BI 12/320 SPX-Н abrasive или аналог совместимый с установкой Hilti DD120 (1 шт)
2. Коронка BI 14/320 SPX-Н abrasive или аналог совместимый с установкой Hilti DD120 (1 шт)
3. Коронка BI 16/320 SPX-Н abrasive или аналог совместимый с установкой Hilti DD120 (1 шт)
4. Коронка BI 18/320 SPX-Н abrasive или аналог совместимый с установкой Hilti DD120 (1 шт)
5. Коронка BI 20/320 SPX-Н abrasive или аналог совместимый с установкой Hilti DD120 (1 шт)
6. Коронка BI 22/320 SPX-Н abrasive или аналог совместимый с установкой Hilti DD120 (1 шт)
7. Коронка BI 24/320 SPX-Н abrasive или аналог совместимый с установкой Hilti DD120 (1 шт)
8. Коронка BI 25/320 SPX-Н abrasive или аналог совместимый с установкой Hilti DD120 (1 шт)
9. Коронка BI 28/320 SPX-Н abrasive или аналог совместимый с установкой Hilti DD120 (1 шт)
10. Коронка BI 30/320 SPX-Н abrasive или аналог совместимый с установкой Hilti DD120 (1 шт)
Показать ещё 5 позиций (всего закупается 142 позиции)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
17.02.2023 23:59
Дата последнего редактирования:08.02.2023 16:06
Ответственное лицо:Рыжкович Арина Константиновна
Организатор:АО «НИКИМТ-Атомстрой»
Дополнительная информация
Условия платежей:Оплата Товара, поставляемого по Договору, производится Покупателем в срок не более 45 (Сорока пяти) календарных дней (при цене договора до 5 млн.рублей – не более 15 календарных дней) (для субъектов малого и среднего предпринимательства Российской Федерации (МСП) – в течение 7 (Семи) рабочих дней), с даты подписания Покупателем документа, подтверждающего поставку Товара
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
 
 
 

 
Поступившие заявки
Статус: в архиве.
Всего: 0