Мониторинг рынка цен № 3561315 
поставка кованых заготовок из сталей марок 15Х2МФА-А мод.А, 25Х2МФА, 08Х18Н10Т-У на основное корпусное оборудование для атомной станции малой мощности в соответствии с ТЗ № 077/24-0018

поставка кованых заготовок из сталей марок
15Х2МФА-А мод.А, 25Х2МФА, 08Х18Н10Т-У на основное корпусное оборудование для атомной станции малой мощности в соответствии с ТЗ № 077/24-0018

Категория ОКПД2:
24.10.22.141  Полуфабрикаты, полученные непрерывным литьем круглого или многоугольного сечения из нержавеющей стали
Закупочные позиции:
1. Фланец заготовка 711151.198 (4 )
2. Планка (образец) х х (2 )
3. Кольцо (образец) Ø840+20хØ524-20 х (1 )
4. Кольцо заготовка 711154.018 (1 )
5. Кольцо (образец) Ø840+20хØ524-20 х (1 )
6. Планка (образец) х х (2 )
7. Обечайка коническая заготовка 712478.002 (1 )
8. Кольцо (образец) Ø2230+2хØ1660-2 х20±2 (1 )
9. Планка (образец) х х (2 )
10. Обечайка опорная заготовка 724525.001 (1 )
Показать ещё 5 позиций (всего закупается 42 позиции)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
12.02.2024 23:59
Дата последнего редактирования:01.02.2024 17:30
Ответственное лицо:Киселева Анастасия
Организатор:АО "ЗИО-ПОДОЛЬСК"
Дополнительная информация
Условия платежей:Вариант 1:
Оплата в размере 100% от стоимости Продукции, будет производиться после поставки готовой продукции Покупателю и положительных результатов входного контроля Товара на складе Покупателя, в течение 50 (пятидесяти) календарных дней с предоставлением следующих документов: счет, Торг-12, счет-фактура.
Вариант 2:
Стоимость товара уплачивается в следующем порядке:
- 30 % - до момента отгрузки (передачи) Товара Покупателю (авансом), - не позднее 20 календарных дней со дня подписания Сторонами договора, при условии представления Поставщиком Покупателю обеспечения возврата аванса в размере авансового платежа.
- 70 % - после передачи Товара Покупателю и положительных результатов входного контроля Товара на складе Покупателя, в течение 50 (пятидесяти) календарных дней с предоставлением следующих документов: счет, Торг-12, счет-фактура.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
 
 
 

 
Поступившие заявки
Статус: в архиве.
Всего: 0