Мониторинг рынка цен № 2975081 
Поставка крепежа (болтов, винтов, гаек, гвоздей, хомутов, шпилек, шайб)

Поставка крепежа (болтов, винтов, гаек, гвоздей, хомутов, шпилек, шайб)

Категория ОКПД2:
25.72.14.190  Детали крепежные и установочные и аналогичные изделия из недрагоценных металлов
Закупочные позиции:
1. Анкер двухраспорный с полукольцом М12х180х18 Azis (10 шт)
2. Анкер клиновой М12х160 DIN 9370 (30 шт)
3. Анкерный болт М10х85 (100 шт)
4. Анкерный болт М8х90 (100 шт)
5. Анкерный болт с гайкой 10х60 М8х10х60 (76 шт)
6. Болт анкерный AFHT-12120 M10x12x120 EKT 70027 (100 шт)
7. Болт анкерный с гайкой HNM 8х120 Tech-KREP артикул 00004691 (100 шт)
8. Болт М12-6gх80.68.35.016 ГОСТ 7805-70 (40 шт)
9. Болт М5-6gx12.68.019 ГОСТ 7805-70 (50 шт)
10. Болт М6-6gx12.58.019 ГОСТ 7805-70 (40 шт)
Показать ещё 5 позиций (всего закупается 126 позиций)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
27.04.2022 23:59
Дата последнего редактирования:26.04.2022 13:40
Ответственное лицо:Кострикина Наталья Юрьевна
Организатор:ФГУП "РФЯЦ-ВНИИЭФ"
Дополнительная информация
Условия платежей:Оплата будет производиться путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 дней с момента 100% поставки продукции на основании выставленного Поставщиком счета, в котором должны быть указаны номер и дата настоящего договора.
В случае заключения договора с поставщиков соответствующего критериям отнесения к субъектам МСП оплата будет производиться путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в срок не более 7 рабочих дней с момента поставки продукции на основании выставленного Поставщиком счета, в котором должны быть указаны номер и дата настоящего договора.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
 
 
 

 
Поступившие заявки
Статус: в архиве.
Всего: 0