Поставка кресла руководителя
|
| Категория ОКПД2: | 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом |
| Закупочные позиции: |
| 1. |
Кресло для руководителя Easy Chair EChair-604 ML чёрное (натуральная кожа с компаньоном, пластик), артикул 298405 (1 шт) |
|
|
| Дата публикации: | 21.10.2025 10:00 |
| Дата окончания подачи заявок Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать : | 23.10.2025 23:59 |
| Дата последнего редактирования: | 21.10.2025 10:04 |
| Ответственное лицо: | Воронина Ульяна Игоревна |
| Организатор: | АО ОКБ "ГИДРОПРЕСС" |
| | Дополнительная информация |
| Условия платежей: | Условия и порядок оплаты:
При цене предложения до 100 тыс. руб. с НДС: 100 % аванс, за исключением:
договоров и счетов на поставку товаров с Поставщиками при наличии просроченной дебиторской задолженности или невыполненных в срок со стороны Поставщика обязательств.
При цене предложения свыше 100 тыс. руб. с НДС:
- аванс 0%-30% от стоимости договора – при условии предоставления гарантийного письма либо обеспечения возврата аванса (в случае, если размер аванса выше 500 000,00 руб.), за исключением:
договоров и счетов на поставку товаров с Поставщиками при наличии просроченной дебиторской задолженности или невыполненных в срок со стороны Поставщика обязательств.
- 70%-100% оплата в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания документов, подтверждающих исполнение обязательств (для субъектов МСП, а также при заключении договоров с единственным поставщиком – организацией отрасли), в иных случаях - в течение 45 (сорока пяти) календарных дней с даты подписания документов, подтверждающих исполнение обязательств, за исключением:
договоров поставки товаров, предусматривающих оплату цены договора в размере до 5 млн. рублей (включительно) – оплата в срок 15 календарных дней с даты подписания документов, подтверждающих исполнение обязательств. |
| Место проведения процедуры: | Данная процедура проводится в электронной форме в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа. |
| Порядок предоставления документации по закупке: | Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru), начиная с даты размещения закупки. |
| Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора. | | | | | | |
|
Торги по похожим тематикам
|
|
| Поступившие заявки | | Статус: в архиве. | | Всего: 0 |
|