Мониторинг рынка цен № 2955792 
Поставка материалов для выполнения работ по ремонту помещений в здании №37 (инв.№37), № 100 (инв. № М-4602) расположенного на территории АО «ГНЦ РФ ТРИНИТИ» г. Москва, г. Троицк

Поставка материалов для выполнения работ по ремонту помещений в здании №37 (инв.№37), № 100 (инв. № М-4602) расположенного на территории АО «ГНЦ РФ ТРИНИТИ» г. Москва, г. Троицк

Категория ОКПД2:
Закупочные позиции:
1. ПРОФИЛЬ ДЛЯ ПОДВЕСНОГО ПОТОЛКА T-24 NORMA 29/24 L=3700ММ МАТ=СТАЛЬ БЕЛЫЙ МАТОВЫЙ АЛБЕС (64 ШТ)
2. ПРОФИЛЬ ПОПЕРЕЧНЫЙ Т-24 NORMA H=25ММ 24Х1200ММ МАТ=МЕТАЛЛ ДЛЯ ПОДВЕСНОГО ПОТОЛКА ЦВЕТ=БЕЛЫЙ МАТОВЫЙ АЛБЕС (361 ШТ)
3. ПРОФИЛЬ ПОПЕРЕЧНЫЙ Т24 NORMA H=18,5ММ 24Х600ММ МАТ=МЕТАЛЛ ДЛЯ ПОДВЕСНОГО ПОТОЛКА ЦВЕТ=БЕЛЫЙ МАТОВЫЙ АЛБЕС (361 ШТ)
4. ЕВРОПОДВЕС ПОТОЛОЧНЫЙ 3ММ 500 GRAND LINE (185 ШТ)
5. УГОЛОК PL 19Х24 ЦВЕТ БЕЛЫЙ МАТОВЫЙ ДЛИНА 3М АЛБЕС (75 ШТ)
6. ПЛИТА ПОТОЛОЧНАЯ BAJKAL ARMSTRONG 12Х600Х600 (710 ШТ)
7. АНКЕР-КЛИН 6Х40ММ KNAUF (185 ШТ)
8. ДЮБЕЛЬ-ГВОЗДЬ 6Х40ММ 200ШТ НОВПЛАСТ (6 УПК)
9. ГРУНТОВКА CT 17 10Л CERESIT (28 ШТ)
10. КРАСКА АКРИЛОВАЯ ФАСАДНАЯ ВД-АК-1180 БЕЛАЯ 45КГ VGT (6 ШТ)
Показать ещё 5 позиций (всего закупается 98 позиций)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
14.04.2022 23:59
Дата последнего редактирования:07.04.2022 08:01
Ответственное лицо:Новиков Андрей
Организатор:АО "ГНЦ РФ ТРИНИТИ"
Дополнительная информация
Условия платежей:Заказчик производит выплату аванса - 30% (тридцать процентов) от цены Договора в течение 7 (семи) рабочих дней после заключения Договора, передачи Заказчику счета на авансовый платеж и предоставления Поставщиком Обеспечения исполнения обязательств по Договору в соответствии с разделом 16 Договора.
Поставщик обязан предоставить Покупателю счет-фактуру на сумму авансового платежа не позднее 5 (пяти) календарных дней со дня получения аванса
Оплата оставшейся части - 70% производится Покупателем по факту поставки Товара в полном объеме, в течение 7 (семи) рабочих дней после предоставления Покупателю документов, предусмотренных подпунктами: а), б), в), г) д) п. 5.3. Договора и подписания Сторонами товарной накладной по форме ТОРГ-12.
Заказчик оплачивает расходы и издержки банка Заказчика, Подрядчик – любые другие банковские расходы и издержки.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
 
 
 

 
Поступившие заявки
Статус: в архиве.
Всего: 1