Мониторинг рынка цен № 2966428 
Поставка мебели для медицинского кабинета.

Поставка мебели для медицинского кабинета.

Категория ОКПД2:
32.50.30.110  Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части
Закупочные позиции:
1. Кушетка медицинская смотровая. Каркас из тонкостенного стального профиля. Высококачественное полимерное покрытие. Мягкие элементы выполнены из ДСП и поролона. Светлая обивка из винилискожи. Регулировка угла подъема подголовника от 0 до 45 градусов. Возможная нагрузка до 130 кг. Габаритные размеры – не менее 1950х650х500 и не более 2000x670x7000 мм. (1 ШТ)
2. Стол письменный. Столешница: ЛСДП 25 мм; кромка ПВХ 1,5 мм; аркас: ЛДСП 25 мм, кромка пластик. (1 ШТ)
3. Стул. Обивка: искусственная кожа или синтетическая ткань, заглушки на опорах. (2 ШТ)
4. Шкаф для одежды. Каркас: ЛДСП 18; кромка пластик 1,5 мм; Задняя стенка МДФ 6мм (двусторонняя). (1 ШТ)
5. Вешалка для верхней одежды напольная. (1 ШТ)
6. Коврик напольный. Выполнен из резины, размер – 1*1,5м. (1 ШТ)
7. Сейф. Для хранения медикаментов и медицинского инвентаря. Ширина – не менее 400мм, не более 500 мм; глубина – не менее 300 мм, не более 400 мм; высота - не менее 600мм, не более 750 мм. (1 ШТ)
8. Столик процедурный. Передвижной с тремя полками: 2 полки и столешница. Каркас -металлический. 4 колеса. Габариты, мм (ШхГхВ): не менее 665х385х800, не более 700х420х800. Столик процедурный. Передвижной с тремя полками: 2 полки и столешница. (1 ШТ)
9. Шкаф медицинский (ШМ). Для лекарственных средств из стали, покрытие полимерно-порошковой краской; на регулируемых ножках; (1 ШТ)
Показать ещё 4 позиции (всего закупается 9 позиций)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
21.04.2022 23:59
Дата последнего редактирования:18.04.2022 13:37
Ответственное лицо:Ларионова Наталья Михайловна
Организатор:ООО "НОВОВОРОНЕЖСКАЯ АЭС-АВТО"
Дополнительная информация
Условия платежей:В течение 30 (тридцати) календарных дней (для субъектов МСП в течение 7 (семь) рабочих дней).
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
 
 
 

 
Поступившие заявки
Статус: в архиве.
Всего: 0