... Развернуть
Поставка металлических и противопожарных дверей для объектов: 10UBA «Здание электроснабжения нормальной эксплуатации. Блок 1», 00UTF «Объединенный газовый корпус», 00ULD «Здание установки очистки вод предпусковых промывок с баком собственных нужд», 10USG «Насосная станция автоматического водяного пожаротушения. Блок 1», 20USG «Насосная станция автоматического водяного пожаротушения. Блок 2», 10UBS «Здание резервной дизельной электростанции системы аварийного электроснабжения с промежуточным складом дизельного топлива. Блок 1» Белорусской АЭС Свернуть
|
Категория ОКПД2: | 25.12.10.000 Двери, окна и их рамы и пороги для дверей из металлов |
Закупочные позиции: | |
Дата публикации: | 17.06.2021 13:09 |
Дата окончания подачи заявок Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать : | 28.06.2021 23:59 |
Дата последнего редактирования: | 17.06.2021 13:10 |
Ответственное лицо: | Шугин Никита Сергеевич |
Организатор: | АО «НИКИМТ-Атомстрой» |
| Дополнительная информация |
Условия платежей: | Не ранее 45 (Сорока пяти) календарных дней и не позднее 75 (Семидесяти пяти) календарных дней, следующих за датой подписания Покупателем Товарной накладной, при условии предоставления оригиналов следующих документов: счета, счета-фактуры (в случае, если Поставщик не является Организацией РБ), Товарно-транспортной накладной, Покупатель оплачивает Поставщику стоимость поставленного и принятого Покупателем Товара.
* Только для резидентов РФ: если Поставщик относится к субъектам малого и среднего предпринимательства (МСП), в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 11 декабря 2014 г. № 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», то первый абзац п.3.5.2 изложить в редакции (с учетом срока проведения входного контроля не более 10 календарных дней):
«В течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней, следующих за датой подписания Покупателем Товарной накладной, при условии предоставления оригиналов следующих документов: счета, счет-фактуры, Товарно-транспортной накладной, Покупатель оплачивает Поставщику стоимость поставленного и принятого Покупателем Товара. |
Место проведения процедуры: | Данная процедура проводится в электронной форме в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа. |
Порядок предоставления документации по закупке: | Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru), начиная с даты размещения закупки. |
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора. | Разрешена подача аналогов закупаемых позиций: | Да |
| | | |
|
Торги по похожим тематикам
|
|
Поступившие заявки | Статус: в архиве. | Всего: 0 |
|