Мониторинг рынка цен № 3503341 
Поставка моющих и чистящих средств, кремов, пасты защитной и спрея "Антиклещ"

Поставка моющих и чистящих средств, кремов, пасты защитной и спрея "Антиклещ"

Категория ОКПД2:
20.41.32.119  Средства моющие прочие
Закупочные позиции:
1. МЫЛО ТУАЛЕТНОЕ ОРДИНАРНОЕ 100Г (26 000 ШТ)
2. СРЕДСТВО СПРЕЙ КАМАРА АНТИКЛЕЩ 100МЛ (1 600 ШТ)
3. КРЕМ ЗАЩИТНЫЙ ДЛЯ РУК И ЛИЦА УНИВЕРСАЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ ЛИНИЯ ОБОРОНЫ СКИНКЕА 100МЛ (1 900 ШТ)
4. КРЕМ ЗАЩИТНЫЙ ДЛЯ РУК И ЛИЦА ВОССТАНАВЛИВАЮЩЕГО ДЕЙСТВИЯ ЛИНИЯ ОБОРОНЫ СКИНКЕА 100МЛ (3 700 ШТ)
5. КРЕМ ЗАЩИТНЫЙ ДЛЯ РУК И ЛИЦА ГИДРОФИЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ ЛИНИЯ ОБОРОНЫ СКИНКЕА 100МЛ (900 ШТ)
6. МЫЛО ХОЗЯЙСТВЕННОЕ 72% 200Г ГОСТ 30266 (2 050 ШТ)
7. ПОРОШОК СТИРАЛЬНЫЙ ЛОТОС 20КГ (174 ШТ)
8. ПАСТА ОЧИЩАЮЩАЯ НАША ФОРМУЛА 2 200МЛ (640 ШТ)
9. СРЕДСТВО ЧИСТЯЩЕЕ ДЛЯ ПОСУДЫ ПЕМОЛЮКС 400Г (60 КГ)
10. МЫЛО ЖИДКОЕ ПРОГРЕСС 5Л (1 145 ШТ)
Показать ещё 5 позиций (всего закупается 10 позиций)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
01.12.2023 23:59
Дата последнего редактирования:28.11.2023 10:36
Ответственное лицо:Роботов Робот Роботович
Организатор:АО "АЭХК"
Дополнительная информация
Условия платежей:100 % цены принятого Товара выплачивается не ранее 15 (пятнадцати) календарных дней и не позднее 20 (двадцати) календарных дней после приемки Товара по количеству и качеству (подписания обеими Сторонами товарной накладной/УПД/акта приема-передачи) и предоставления Покупателю надлежаще оформленных счета и документов, предусмотренных п.3.1.1. проекта Договора. Для договоров, заключенных с Поставщиком, являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства - 100 % цены принятого Товара выплачивается не позднее 30 календарных дней после приемки Товара по количеству и качеству (подписания обеими Сторонами товарной накладной/УПД/акта приема-передачи) и предоставления Покупателю надлежаще оформленных счета и документов, предусмотренных п.3.1.1. проекта Договора
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
 
 
 

 
Поступившие заявки
Статус: в архиве.
Всего: 1