Мониторинг рынка цен № 2991472 
Поставка офисной мебели для филиала «Железногорский» ФГУП «НО РАО»

Поставка офисной мебели для филиала «Железногорский» ФГУП «НО РАО»

Категория ОКПД2:
Закупочные позиции:
1. СТОЛ УГЛОВОЙ ЛДСП/ПВХ МИЛАНСКИЙ ОРЕХ BМАКСРАБПОВЕРХ=1400ММ BМИНРАБПОВЕРХ=1400ММ HРАБПОВЕРХ=750ММ НАЛИЧТУМБ=НЕТ НАЛИЧПОЛК=НЕТ РЕГВЫС=НЕТ РАБПОВЕРХ=ПРЯМОУГОЛЬНАЯ 900Х1400Х750ММ (10 ШТ)
2. ТУМБА СТАЦИОНАРНАЯ ЛДСП/ПВХ МИЛАНСКИЙ ОРЕХ РАБПОВЕРХ=ПРЯМОУГОЛЬНАЯ КОЛЯЩ=4 НАЛИЧКОЛЕСОПОР=НЕТ НАЛИЧЗАПИРДВЕР=ДА 600Х430Х750ММ (10 ШТ)
3. ПОДСТАВКА ПОД СИСТЕМНЫЙ БЛОК ЛДСП/ПВХ МИЛАНСКИЙ ОРЕХ 460Х250Х220ММ (10 ШТ)
4. ШКАФ ДЛЯ ОДЕЖДЫ КОЛСЕКЦ=1 КОЛДВЕР=2 НАЛИЧШТАНГ=ДА КОЛПОЛОК=1 МИЛАНСКИЙ ОРЕХ 580Х770Х2000ММ МАТДВЕР=ЛДСП/ПВХ ЦВЕТДВЕР=МИЛАНСКИЙ ОРЕХ НАЛИЧЗАПИРДВЕР=НЕТ (4 ШТ)
5. ШКАФ ДЛЯ ДОКУМЕНТОВ ЛДСП/ПВХ МИЛАНСКИЙ ОРЕХ КОЛСЕКЦ=2 КОЛДВЕР=4 МАТДВЕР=ЛДСП/СТЕКЛО КОЛПОЛОК=3 370Х770Х2000ММ (4 ШТ)
6. КРЕСЛО ОФИСНОЕ БЮРОКРАТ CH-687AXSN МАТОБИВК=ТКАНЬ ЦВЕТОБИВК=ЧЕРНЫЙ 410ММ X615ММ X1010ММ (9 ШТ)
7. КРЕСЛО ОФИСНОЕ HEAVY DUTY HD-002 80270075 BRABIX (1 ШТ)
8. ТУМБА ДЛЯ ОРГТЕХНИКИ ЛДСП/ABS-ПЛАСТИК МИЛАНСКИЙ ОРЕХ РАБПОВЕРХ=ПРЯМОУГОЛЬНАЯ КОЛСЕКЦ=2 НАЛИЧКОЛЕСОПОР=НЕТ КОЛДВЕР=2 600Х740Х600ММ (1 ШТ)
9. ТУМБА ДЛЯ ОРГТЕХНИКИ АВАНТАЖ В-820 МИЛАНСКИЙ ОРЕХ 800Х600Х600ММ (1 ШТ)
10. КРЕСЛО ФОРТУНА 5(10) - ХРОМ BСИД=520ММ BСИД=470ММ HМИНСИД=520ММ HМАКССИД=650ММ BСПИН=520ММ HСПИН=710ММ МАТОБИВК=КОЖЗАМЕНИТЕЛЬ ЦВЕТОБИВК=ЧЁРНЫЙ МАТПОДЛОКОТН=ПЛАСТИК/МЯГКИЕ НАКЛАДКИ ЦВЕТПОДЛОКОТН=ЧЁРНЫЙ КОЛПОДЛ=2 МАТОСНОВ=ПЯТИЛУЧИЕ ХРОМ НАЛИЧФУНКЦСВОБКАЧАН=ДА АСТРУМ (2 ШТ)
Показать ещё 5 позиций (всего закупается 10 позиций)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
25.05.2022 23:59
Дата последнего редактирования:18.05.2022 11:59
Ответственное лицо:Вериго Кристина Николаевна
Организатор:ФГУП "НО РАО"
Дополнительная информация
Условия платежей:после поставки в течение 10 (десяти) рабочих дней после подписания Сторонами акта приема-передачи товара
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
 
 
 

 
Поступившие заявки
Статус: в архиве.
Всего: 0