Мониторинг рынка цен № 2850793 
Поставка офисной мебели для нужд АО «НИКИМТ-Атомстрой»

Поставка офисной мебели для нужд АО «НИКИМТ-Атомстрой»

Категория ОКПД2:
31.01.12.190  Мебель офисная деревянная прочая
Закупочные позиции:
1. СТОЛ ПИСЬМЕННЫЙ IMAGO СП-4 ОРЕХ 1600Х720Х755ММ (10 ШТ)
2. СТОЛ КРИВОЛИНЕЙНЫЙ ОФИСНЫЙ IMAGO СА-4 ПРАВЫЙ ОРЕХ 1600Х1200Х755ММ (50 ШТ)
3. ТУМБА IMAGO ТМ-4 КОЛЯЩ=4 ОРЕХ 412Х450Х708ММ БЕЛГРО (10 ШТ)
4. ШКАФ СТ-1.1 770Х365Х1980ММ IMAGO (10 ШТ)
5. ШКАФ СТ-1.2 МАТБОКПАНЕЛ=ЛДСП ЦВЕТДВЕР=ОРЕХ 770Х365Х1975ММ IMAGO (15 ШТ)
6. ШКАФ ГАРДЕРОБ IMAGO ГБ-2 ОРЕХ 770Х580Х1975ММ (10 ШТ)
7. КРЕСЛО РУКОВОДИТЕЛЯ KB-8N BСИД=525ММ BСИД=430ММ HМИНСИД=460ММ НАГРУЗНАСИД=120КГ HСПИН=740ММ МАТОБИВК=ТКАНЬ/СЕТКА ЦВЕТОБИВК=ЧЁРНЫЙ Х1175ММ МАТОСНОВ=ПЛАСТИК БЮРОКРАТ (95 ШТ)
8. СТУЛ ОФИСНЫЙ ИЗО НАГРУЗНАСИД=100КГ ЦВЕТОБИВК=ЧЁРНЫЙ МАТОПОР=МЕТАЛЛ ЦВЕТОПОР=ЧЁРНЫЙ EASY CHAIR (15 ШТ)
9. СТУЛ ВИСИ 664198 С-11 ЧЁРНЫЙ БЮРОКРАТ (70 ШТ)
10. ДОСКА МАГНИТНО-МАРКЕРНАЯ 1132956 ПОВОРОТНАЯ 1000Х1500ММ БЕЛЫЙ ATTACHE ECONOMY (2 ШТ)
Показать ещё 5 позиций (всего закупается 12 позиций)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
16.12.2021 15:12
Дата последнего редактирования:10.12.2021 11:57
Ответственное лицо:Киреев Андрей Сергеевич
Организатор:АО «НИКИМТ-Атомстрой»
Дополнительная информация
Условия платежей:– условия оплаты (поставщик имеет право отказаться от получения аванса):
30 % – авансовый платеж подлежит оплате Покупателем не позднее 15 (пятнадцать) календарных дней с даты заключения Договора. При условии получения счета на оплату и получения обеспечения по возврату аванса.
70% – окончательный расчет не ранее 45 (Сорока пяти) календарных дней и не позднее 75 (Семидесяти пяти) календарных дней , следующих за датой подписания Покупателем Акта приема-передачи Товара, товарной накладной и предоставлении оригиналов первичных документов
*если Поставщик относится к субъектам малого и среднего предпринимательства, то окончательный расчет производится в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней.
Поставщик имеет право отказаться от получения аванса
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
 
 
 

 
Поступившие заявки
Статус: в архиве.
Всего: 0