Мониторинг рынка цен № 3064889 
Поставка офисной мебели для организации рабочих мест сотрудников

Поставка офисной мебели для организации рабочих мест сотрудников

Категория ОКПД2:
31.01.12.110  Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
31.01.12.150  Тумбы офисные деревянные
Закупочные позиции:
1. СТОЛ РАБОЧИЙ UNO 29S003 ОРЕХ 1380Х680Х730ММ (40 ШТ)
2. ТУМБА ПОДКАТНАЯ IMAGO ТМ-4 СЕРАЯ 412Х450Х708ММ (40 ШТ)
3. СТОЛ РУКОВОДИТЕЛЯ УГЛОВОЙ МАТРАБПОВЕРХ=ЛДСТП ПОКРЫТ=ЛДСТП ЦВЕТРАБПОВЕРХ=АКАЦИЯ СВЕТЛАЯ BМАКСРАБПОВЕРХ=2025ММ BМИНРАБПОВЕРХ=2000ММ HРАБПОВЕРХ=760ММ ПРАВОСТОРОННИЙ НАЛИЧТУМБ=ДА НАЛИЧПОЛК=НЕТ РЕГВЫС=НЕТ 2000Х1800Х760ММ (2 ШТ)
4. КРЕСЛО РУКОВОДИТЕЛЯ Т-9908АХSN-ВLACK КОЖА ЧЕРНАЯ (10 ШТ)
5. КРЕСЛО ОФИСНОЕ BСИД=47СМ BСИД=45СМ HМИНСИД=118СМ HМАКССИД=130СМ НАГРУЗНАСИД=120КГ BСПИН=60СМ HСПИН=70.5СМ МАТОБИВК=ЭКОКОЖА ЦВЕТОБИВК=ЧЕРНЫЙ 40...50 СМ Х47...50 СМ Х200...215 СМ HПОДЛОКОТН=25СМ МАТПОДЛОКОТН=ХРОМ/КОЖА ЦВЕТПОДЛОКОТН=ЧЕРНЫЙ КОЛПОДЛ=2 КРЕСТАВИНА ХРОМ МАТОСНОВ=ХРОМ ЦВЕТОСНОВ=ХРОМ РЕГВЫС=ДА TOP GUN НАЛИЧФУНКЦСВОБКАЧАН=ДА СТОЛПИСЬМ=НЕТ (10 ШТ)
6. СТУЛ НОВЕЛЛА 4А ДЕРЕВЯННЫЙ (29 ШТ)
7. СТЕЛЛАЖ СС-031 КОЛПОЛОК=4 ДОПНАГРУЗПОЛК=300КГ МАТ=МЕТАЛЛ СИНИЙ 1600ММ Х600ММ Х2200ММ ВАРИАНТ 999 (10 ШТ)
8. ШКАФ ДЛЯ ДОКУМЕНТОВ КОЛДВЕР=2 РАСПАШНЫЕ ЦВЕТБОКПАНЕЛ=СВЕТЛО-СЕРЫЙ КОЛПОЛОК=4 800Х450Х1800ММ МАТВЕРХПАНЕЛ=СТЕКЛО МАТНИЖПАНЕЛ=ЛДСП (20 ШТ)
9. ШКАФ ДЛЯ ОДЕЖДЫ ДВУСТВОРЧАТЫЙ Ш21 МАТ=ЛДСП ЦВЕТ=ИТАЛЬЯНСКИЙ ОРЕХ 800Х450Х2100ММ ИНВОЛЮКС (10 ШТ)
10. ШКАФ АРХИВНЫЙ АМ-1891 МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ 915Х460Х1830ММ (10 ШТ)
Показать ещё 5 позиций (всего закупается 13 позиций)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
12.08.2022 23:59
Дата последнего редактирования:08.08.2022 17:22
Ответственное лицо:Горемыкин Александр Николаевич
Организатор:ООО "ВДМУ"
Дополнительная информация
Условия платежей:В течение 45 календарных дней, с момента подписания первичных бухгалтерских документов обеими сторонами, без замечаний
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
 
 
 

 
Поступившие заявки
Статус: в архиве.
Всего: 1