Мониторинг рынка цен № 2980506 
Поставка офисной мебели

Поставка офисной мебели

Категория ОКПД2:
Закупочные позиции:
1. СТОЛ УГЛОВОЙ ЛЕВЫЙ 1400Х900Х750ММ ДУБ УАЙТ-РИВЕР СЕРО-КОРИЧНЕВЫЙ H1313 ST10 ЛДСП EGGER ТЗ 1 ПОЗ.1 (6 ШТ)
2. СТОЛ УГЛОВОЙ ПРАВЫЙ 1400Х900Х750ММ ДУБ УАЙТ-РИВЕР СЕРО-КОРИЧНЕВЫЙ H1313 ST10 ЛДСП EGGER ТЗ 1 ПОЗ.2 (6 ШТ)
3. СТОЛ НА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ОПОРАХ 1600Х700Х750ММ ШЁЛК СЕРЫЙ U707 ST9 ЛДСП EGGER ТЗ 1 ПОЗ.3 (1 ШТ)
4. ТУМБА ПРИСТАВНАЯ 450Х450Х750ММ ДУБ УАЙТ-РИВЕР СЕРО-КОРИЧНЕВЫЙ H1313 ST10/ШЁЛК СЕРЫЙ U707 ST9 ЛДСП EGGER ТЗ 1 ПОЗ.4 (12 ШТ)
5. ТУМБА ПРИСТАВНАЯ 450Х700Х750ММ ДУБ УАЙТ-РИВЕР СЕРО-КОРИЧНЕВЫЙ H1313 ST10/ШЁЛК СЕРЫЙ U707 ST9 ЛДСП EGGER ТЗ 1 ПОЗ.5 (6 ШТ)
6. ТУМБА ВЫКАТНАЯ 450Х450Х470ММ ДУБ УАЙТ-РИВЕР СЕРО-КОРИЧНЕВЫЙ H1313 ST10/ШЁЛК СЕРЫЙ U707 ST9 ЛДСП EGGER ТЗ 1 ПОЗ.6 (1 ШТ)
7. ТУМБА ДЛЯ ОРГТЕХНИКИ 770Х650Х600ММ ДУБ УАЙТ-РИВЕР СЕРО-КОРИЧНЕВЫЙ H1313 ST10/ШЁЛК СЕРЫЙ U707 ST9 ЛДСП EGGER ТЗ 1 ПОЗ.7 (3 ШТ)
8. ШКАФ ДЛЯ ДОКУМЕНТОВ 800Х400Х1980ММ ДУБ УАЙТ-РИВЕР СЕРО-КОРИЧНЕВЫЙ H1313 ST10/ШЁЛК СЕРЫЙ U707 ST9 ЛДСП EGGER ТЗ 1 ПОЗ.8 (3 ШТ)
9. ШКАФ ДЛЯ ДОКУМЕНТОВ СО СТЕКЛОМ 800Х400Х1980ММ ДУБ УАЙТ-РИВЕР СЕРО-КОРИЧНЕВЫЙ H1313 ST10/ШЁЛК СЕРЫЙ U707 ST9 ЛДСП EGGER ТЗ 1 ПОЗ.9 (2 ШТ)
10. ШКАФ ДЛЯ ДОКУМЕНТОВ (НИЗКИЙ) 800Х400Х1250ММ ДУБ УАЙТ-РИВЕР СЕРО-КОРИЧНЕВЫЙ H1313 ST10/ШЁЛК СЕРЫЙ U707 ST9 ЛДСП EGGER ТЗ 1 ПОЗ.10 (2 ШТ)
Показать ещё 5 позиций (всего закупается 13 позиций)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
17.05.2022 23:59
Дата последнего редактирования:04.05.2022 16:26
Ответственное лицо:Давыдова Ксения Константиновна
Организатор:"ЛенАЭР" - филиал АО "Атомэнергоремонт"
Дополнительная информация
Условия платежей:Оплата поставленной Продукции производится в размере 100% от стоимости Продукции, в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания Покупателем товарной накладной унифицированной формы № ТОРГ-12/универсального передаточного документа на основании счета, выставленного Поставщиком. Аванс не предусмотрен.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
 
 
 

 
Поступившие заявки
Статус: в архиве.
Всего: 1