Мониторинг рынка цен № 3280713 
Поставка офисной мебели

Поставка офисной мебели

Категория ОКПД2:
Закупочные позиции:
1. Картотека Практик A-44 для документов с подвесными папками (доукомплектование имеющихся наборов офисной мебели) (или аналог) (2 КМП)
2. Торцевая приставка к письменному столу Easy One (доукомплектование имеющихся наборов офисной мебели) (или аналог) (1 ШТ)
3. Опора металлическая (или аналог) (7 ШТ)
4. Стеллаж для документов Easy One (доукомплектование имеющихся наборов офисной мебели) (или аналог) (2 ШТ)
5. Стеллаж колонка для документов Easy One (доукомплектование имеющихся наборов офисной мебели) (или аналог) (1 ШТ)
6. Брифинг-приставка без опоры (Gamma G-22) (доукомплектование имеющихся наборов офисной мебели) (или аналог) (2 ШТ)
7. Кресло офисное Easy Chair 304 LT (или аналог) (5 ШТ)
8. Стол письменный Мебель Easy One (доукомплектование имеющихся наборов офисной мебели) (или аналог) (1 ШТ)
9. Тумба мобильная Easy One (доукомплектование имеющихся наборов офисной мебели) (или аналог) (1 ШТ)
10. Кресло для руководителя Бюрократ Т898 (доукомплектование имеющихся наборов офисной мебели) (или аналог) (26 ШТ)
Показать ещё 5 позиций (всего закупается 66 позиций)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
17.04.2023 23:59
Дата последнего редактирования:06.04.2023 10:48
Ответственное лицо:Ларионова Наталья Михайловна
Организатор:ООО "НОВОВОРОНЕЖСКАЯ АЭС-АВТО"
Дополнительная информация
Условия платежей:в течение 15 (Пятнадцати) календарных (для МСП – в течение 7 (Семи) рабочих) дней на основании выставленного счета после подписания Сторонами универсального передаточного документа (или подписания товарной накладной и направления счета-фактуры)
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
 
 
 

 
Поступившие заявки
Статус: в архиве.
Всего: 0