Мониторинг рынка цен № 3529073 
Поставка опорно-поворотных устройств на основе двухрядных шариковых подшипников с четырёхточечным контактом для системы поворота гондолы ВЭУ LP2 L100-2,5МВт для нужд АО «НоваВинд»

Поставка опорно-поворотных устройств на основе двухрядных шариковых подшипников с четырёхточечным контактом для системы поворота гондолы ВЭУ LP2 L100-2,5МВт для нужд АО «НоваВинд»

Категория ОКПД2:
28.15.10.112  Подшипники качения шариковые радиальные
Закупочные позиции:
1. ПОДШИПНИК СИСТЕМЫ ПОВОРОТА ГОНДОЛЫ ТЗ 09/ОПУ2 (156 ШТ)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
12.01.2024 23:59
Дата последнего редактирования:26.12.2023 12:21
Ответственное лицо:Титов Игорь Владимирович
Организатор:АО "НОВАВИНД"
Дополнительная информация
Условия платежей:Покупатель выплатит Поставщику авансовый платеж в размере до 30 % от цены Договора в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты предоставления Поставщиком оригинала счета и при условии предоставления Поставщиком обеспечения возврата авансового платежа в соответствии с разделом 12 Договора. Выплата авансового платежа до предоставления обеспечения не осуществляется, при этом Покупатель не несет ответственности за нарушение сроков оплаты.
Выплата авансового платежа производится Покупателем в российских рублях по курсу китайского юаня к рублю, установленному Центральным банком Российской Федерации на дату предоставления Поставщиком счета.
Сумма выплаченного аванса засчитывается в полном объеме при приёмке Товара Покупателем и подписании Покупателем накладной по форме ТОРГ-12/УПД. Поставщик предоставляет счет на аванс в течение 5 (пяти) календарных дней с даты заключения Договора.
Покупатель производит расчет за поставленный Товар за пропорциональным вычетом авансового платежа в течение 45 (сорока пяти) календарных дней / 7(семи) рабочих дней (в случае заключения договора с субъектом МСП), с даты (момента) подписания Покупателем товарной накладной ТОРГ-12/УПД.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа в секции «Росатом» на ЭП «РТС-тендер» (www.rosatom.rts-tender.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
 
 
 

 
Поступившие заявки
Статус: в архиве.
Всего: 4